1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Маленькие собаки читают."

"Маленькие собаки читают."

Перевод:Les petits chiens lisent.

March 22, 2016

8 комментариев


alexey.rom1

Маленькие собаки читают. Страшно представить на что способны большие...


naliria

но ведь во французском прилагательное ставится после существительного, почему здесь нет?


Devout_for_life

Как нам объясняли, есть небольшой список коротких и частоупотребляемых прилагательных, которые могут стоять перед существительными. Прости, но все сейчас не перечислю.


tugD13

После пьющих чай котов маленькие собаки не удивили :)


Ierikel

А большие нет? :))

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.