"Маленькие собаки читают."

Перевод:Les petits chiens lisent.

March 22, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

alexey.rom1

Маленькие собаки читают. Страшно представить на что способны большие...

March 8, 2017

naliria

но ведь во французском прилагательное ставится после существительного, почему здесь нет?

April 16, 2016

Devout_for_life

Как нам объясняли, есть небольшой список коротких и частоупотребляемых прилагательных, которые могут стоять перед существительными. Прости, но все сейчас не перечислю.

December 13, 2018

alexey.rom1

Далеко не всегда - существует ряд исключений - так, прилагательные, относящиеся к качеству, размеру, возрасту , красоте ставятся перед.

November 10, 2016

tugD13

После пьющих чай котов маленькие собаки не удивили :)

February 26, 2019

Ierikel

А большие нет? :))

March 22, 2016

Olga668535

Собаки умнее так, как читают пока коты пьют чай.

June 14, 2019

Yanalove_c

Что за бред ? Я написала Les petits chiens lisent и мне выдали , что это не правильно ," правильный ответ : Les petits chiens lisent" ! Что это значит ???

September 8, 2019

Feytell

Ошибка сервера или приложения

September 30, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.