"Маленькие собаки читают."

Перевод:Les petits chiens lisent.

2 года назад

5 комментариев


alexey.rom1

Маленькие собаки читают. Страшно представить на что способны большие...

1 год назад

naliria

но ведь во французском прилагательное ставится после существительного, почему здесь нет?

2 года назад

Daria839546
Daria839546

Как нам объясняли, есть небольшой список коротких и частоупотребляемых прилагательных, которые могут стоять перед существительными. Прости, но все сейчас не перечислю.

6 дней назад

alexey.rom1

Далеко не всегда - существует ряд исключений - так, прилагательные, относящиеся к качеству, размеру, возрасту , красоте ставятся перед.

2 года назад

Ierikel
Ierikel

А большие нет? :))

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.