Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"In a year"

Перевод:Через год

0
4 года назад

38 комментариев


prosto_max

In a year - мне сейчас написало правильным вариантом "в год", я думал про "в году". А в комментах что-то другие варианты.

6
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в год - это не в году, это столько-то сделано в год, за год

3
Ответить4 года назад

aleskk2002

Как переводится на английский выражение: "В году 365 дней"? Там разве нельзя использовать конструкцию "In a year"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

There are 365 days in THE year/ in one year. Вы тогда говорите о годе, как о все известном понятии.

3
Ответить4 года назад

ritaarch

(в год) и (за год) - один итот же смысл

5
Ответить4 года назад

LostAlexandr

тоже не приняло "за год"

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что здесь «in + промежуток времени»:

  • in an hour — через час
  • in a week — через неделю
  • in a year — через год

Это основное значение, но иногда, в зависимости от контекста, может переводиться «за» → https://www.duolingo.com/comment/5055660

57
Ответить24 года назад

111George
111George

Спасибо, Lulkanto.

1
Ответить4 года назад

vexdex

В "течение одного года" прошу признать правильным вариантом

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

2
Ответить4 года назад

AlbertoTimakov

Странно, в одном из мест, было то же задание, но ответ был другой, а именно: На протяжении лет. Тогда я вбил через год, но сейчас решил попробовать ваш ответ и он не сработал....

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так всё-таки На протяжении лет или через год? тут же число разное? то предложение не могло быть таким же как это. Если там было множественное число, то и смысл отличался.

2
Ответить4 года назад

glebdenial
glebdenial

Артикль "а" вместо "an" исключение?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

an ставится когда дальше слово начинает с глассного звука,

3
Ответить4 года назад

glebdenial
glebdenial

Буква гласная а звук согласный?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну вообще-то в данном случае и буква и звук согласные - y - это согласная буква в английском, а звук й - согласный звук, что в английском, что в русском. Есть примеры, когда буква согласная, а звук гласный - an hour (но a horse). Есть случаи, когда буква гласная, а звук согласный a university (й), но an umbrella.

19
Ответить14 года назад

nikov.n.s

а почему "a year" и "an hour"? вопрос про артикль.

1
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно прочитать обсуждение (выше есть объяснение), можно посмотреть здесь:

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

2
Ответить4 года назад

nikov.n.s

спасибо экой я рассеянный не сразу увидал

0
Ответить4 года назад

AddQ1

"В году" без контекста тоже правильно

1
Ответить3 года назад

Tanya_Pashina

Я написала ''в году'' почему не правильно???

1
Ответить3 года назад

AuricaC

В подсказке для слова "In" есть перевод "В". Почему же тогда вариант "В год" неправилен?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почитайте про подсказки: http://www.duolingo.com/comment/1419514

Но в целом, можно придумать такой контекст, где это значило бы именно в год/в году. Хотя сказали бы скорее in a given year. Два раза в год, например, будет Twice a year или twice per year.

3
Ответить4 года назад

AuricaC

А как, например, перевели бы фразу "Я плачу две тысячи в год"? Поняла, почему для меня логичнее звучит "в год", как я ни стараюсь сначала представить значение "через". Я живу в Молдавии и в молдавском языке in (правильнее în) это как раз "в". А фразу перевели бы "I pay 2 thousands per year", да?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I pay 2 thousand per year / a year.

I will see you in a year - увидимся через год.

He will be back in an hour - он вернётся через час.

It will happen in a week or so - это произойдёт через неделю или около того.

"in" имеет значение русского предлогоа "в" очень и очень часто, но далеко не всегда.

20
Ответить24 года назад

EvMaz

It is very useful to see different examples for the topic. Please do so for others

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I cannot physically do that for each and every topic, but I can give you 2 good resources where you can find them.

Both dictionaries are amazing, they have translations, pronunciations, examples, phrases, grammar forms. Everything you can dream about. Try "in" there.

7
34 года назад

RodionFK

А у меня "в год" принял

0
Ответить4 года назад

kirilochkinat.i

а все-таки. для русских in прежде всего в. Объясните американское видение. это употребление относится ко времени?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не для русских, а для тех кто так заучил. Предлоги в любом языке очень многозначны и зависят от контекста в котором употребляются, наши значения во поле, во втором часу и примите во внимание - весьма разные, как вы можете заметить, в других языках они могут передаваться тремя разными способами.

Вот посмотрите словарь: http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/in

3
Ответить4 года назад

kirilochkinat.i

жаль, что я уже не помню все предложение и ответ. трудно воспринимать коментарий, но спасибо:)

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так предложение можно посмотреть в заглавии темы - In a year - Через год.

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Данное употребление да, относится к промежуткам времени. Другой пример - Увидимся через час. See you in an hour.

1
Ответить4 года назад

kirilochkinat.i

то есть именно для промежутков времени нужно использовать in? а во поле все-таки значение внутри.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если нужно сказать через час. через неделю, через год. говорят in an hour, in a week, in a year

3
Ответить4 года назад

RuslanStoy

Почему "в год" - неправильно?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну как неправильно, когда вот же ниже пользователь пишет, что ему был дан такой вариант?

2
Ответить4 года назад

sweetline

вы комменты читаете или сразу свой пишете? на ваш вопрос есть ответ выше в тексте.

0
Ответить3 года назад