Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We drink the beer in November."

Перевод:Мы пьём это пиво в ноябре.

0
4 года назад

11 комментариев


Meppoy

Заметил, что голос с микрофона записывается очень тихо. А в других приложениях - с нормальной громкостью. Впрочем, это может быть связано с моим аппаратным обеспечением, я не уверен. Но если такая же проблема есть у других пользователей - возможно, вам будет полезно о ней знать =).

8
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тут мы беспомощны. Чаще всего проблемы с микрофоном и аудио - это проблемы настроек у пользователя. Бывает иногда, что это со стороны курса, но тогда тоже мы, модераторы, тут никак не можем помочь, потому что мы не программисты.

0
Ответить4 года назад

AuricaC

а почему не приняли вариант "Мы пьем это пиво"? Ведь здесь идет речь об определенном пиве? определенном сорте пива, например? Или просто нельзя сказать We drink a beer in November" и поэтому тут используется the?

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет-нет, просто у нас не добавлен вариант с это. надо исправить.

1
Ответить4 года назад

Afina.

Плохо слышно

3
Ответить4 года назад

SpideRussia

А почему the? Пиво же неисчислимое.

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

определённый артикль употребляется со всеми словами.

2
Ответить4 года назад

kirilochkinat.i

так можно писать a beer или нет?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если просите принести бутылку пива или кружку пива в баре - то можете.

4
Ответить4 года назад

Amalechka

Ну вот, опять! почему нет варианта "мы пьЕм это пиво в ноябре", а только "мы пьЁм это пиво в ноябре"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у нас технические проблемы. Чинят.

2
Ответить4 года назад