"Un homme"

Перевод:один мужчина

2 года назад

9 комментариев


MikhailSha2

В чем разница между un и une?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Un используется с сущ. мужского рода, une — женского.

2 года назад

malika588902

Un-используется для существительного мужского рода,а une- для женского Это как у нас окончания определяют род существительного,а у них un и une☺

4 месяца назад

Q2FM2

Un это артикль муршскова рода Une женскога рода артикль

8 месяцев назад

MishaVinok

Много букв, и многие не произносятся.

2 года назад

Luna_567

Почему "un homme" нельзя перевести, как "ЭТОТ мужчина", а не "ОДИН мужчина"? Ведь артикль "un(e)" во французском языке играет указательную роль, как "the" в английском.

1 год назад

Luna_567

I'm sorry, поняла свою ошибку. Перепутала неопределённые и определённые артикли. "Un(e)" равен английскому артиклю "a", "le(la, les)" = "the".

1 год назад

75916

Ох французкий не такой как англ.

11 месяцев назад

yfJS4

+

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.