"Un homme"

Перевод:один мужчина

March 22, 2016

9 комментариев


MikhailSha2

В чем разница между un и une?


Djenthallman

Un используется с сущ. мужского рода, une — женского.


malika588902

Un-используется для существительного мужского рода,а une- для женского Это как у нас окончания определяют род существительного,а у них un и une☺


MishaVinok

Много букв, и многие не произносятся.


Luna_567

Почему "un homme" нельзя перевести, как "ЭТОТ мужчина", а не "ОДИН мужчина"? Ведь артикль "un(e)" во французском языке играет указательную роль, как "the" в английском.


Luna_567

I'm sorry, поняла свою ошибку. Перепутала неопределённые и определённые артикли. "Un(e)" равен английскому артиклю "a", "le(la, les)" = "the".


St.Sergey.A

Забавный факт: администрации нет дела до этого курса, поэтому "Un homme" и "L'homme" переводятся одинаково, что верно лишь формально, но не верно по смыслу. Ещё один забавный факт: администрация игнорирует жалобы на эти ответы и подобные вопросы, замечания от пользователей.


nord288918

un - произносится как "а" или "ан" ? На слух сразу и не разберёшь.


Vitalii_Z

Артикли это.un и une.la или le или les и des это тоже артикли.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.