1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Первый период"

"Первый период"

Перевод:Première période

March 22, 2016

8 комментариев


Oksaniol

Почему здесь можно без артикля?


Vijit_coder

Вот почему тут "трудный период" с артиклем - Une période difficile, а в этом задании - без артикля?


EHyO15

Интересно, что может быть и "premier" и "première"!


El2LPs

Мужской и женский род, как и в русском: первый и первая.


EHyO15

Зачем нужны эти диакритические знаки разной формы?


SNQp7

Это изощрённая форма пытки, дошедшая до нас из средневековья


Dt335

Для правильной фонетики

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.