1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Бутерброд"

"Бутерброд"

Перевод:A sandwich

January 6, 2014

17 комментариев

По популярности веток

WillyEli

Почему sandwich с артиклем?

March 3, 2014

Larisa_L

Потому что его можно посчитать и он единственного числа, значит какой-то определитель с ним используется всегда.

March 3, 2014

AlexPhysique

в англ нет как такового слова бутерброд) когда я учил его в школе мы учили как bred and butter. Сендвич это сендвич, слово иностранного происхождения. Как по мне

November 6, 2017

relax96.ru

плюсую, тоже учил и с младших классов произношу bread and butter

March 24, 2018

omalko

почему milk без артикля а sandwich с а?

January 6, 2014

Larisa_L

потому что молоко несчетное - http://www.duolingo.com/comment/1374360

January 6, 2014

Sofia.V.V

Молоко несчётное а бутерброд счетное

May 6, 2019

Alinaooo

А если будет предложение мальчик ест бутерброд, перед каким словом тогда ставить артикль а и почему??

November 12, 2015

Larisa_L

перед бутербродом, потому что это новая для слушателя информация

November 13, 2015

god_hates_me

Мой ответ приняли без артикля.

June 18, 2018

n3sr1

Почему sandwich - это бутерброд? Ведь butter - масло, а bread - хлеб, то sand - помещать, wich - между никак не бутерброд.

March 11, 2018

Misha838427

как не странно, меня в школе учили butterbroad.

January 18, 2018

ymyrxc

Почему произносится как "сэммич"?

October 16, 2016

APION

Лично я произношение смотрю и слушаю на этих сайтах (в случае с бутербродом имеем 23 варианта): http://wooordhunt.ru/word/sandwich http://www.wordreference.com/enru/sandwich#footer https://ru.forvo.com/word/sandwich/#en

October 16, 2016

Drozhzhin

Произношение слов и фраз - https://www.playphrase.me

January 7, 2018

LustyWomba

A sandwich произносится как Э сэндвич или ЭЙ сэндвич? В озвучке четко слышно "эй"

November 12, 2018

Raccoon_City

Ну, ведь а = эй.. Но в разговоре это никого не будет волновать и будет просто ~Э. Это как i am = i`m..

November 25, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.