Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Бутерброд"

Перевод:A sandwich

4 года назад

19 комментариев


WillyEli

Почему sandwich с артиклем?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что его можно посчитать и он единственного числа, значит какой-то определитель с ним используется всегда.

4 года назад

omalko

почему milk без артикля а sandwich с а?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что молоко несчетное - http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

AlexPhisique

в англ нет как такового слова бутерброд) когда я учил его в школе мы учили как bred and butter. Сендвич это сендвич, слово иностранного происхождения. Как по мне

9 месяцев назад

relax96.ru

плюсую, тоже учил и с младших классов произношу bread and butter

4 месяца назад

Alinaooo

А если будет предложение мальчик ест бутерброд, перед каким словом тогда ставить артикль а и почему??

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

перед бутербродом, потому что это новая для слушателя информация

2 года назад

god_hates_me

Мой ответ приняли без артикля.

2 месяца назад

ymyrxc

Почему произносится как "сэммич"?

1 год назад

APION
APION

Лично я произношение смотрю и слушаю на этих сайтах (в случае с бутербродом имеем 23 варианта): http://wooordhunt.ru/word/sandwich http://www.wordreference.com/enru/sandwich#footer https://ru.forvo.com/word/sandwich/#en

1 год назад

Drozhzhin

Произношение слов и фраз - https://www.playphrase.me

7 месяцев назад

Misha838427

как не странно, меня в школе учили butterbroad.

7 месяцев назад

n3sr1

Почему sandwich - это бутерброд? Ведь butter - масло, а bread - хлеб, то sand - помещать, wich - между никак не бутерброд.

5 месяцев назад

Maaaaarinaaaaa

Почему именнло a sandwich,а не an sandwich?

3 года назад

cSS7iq1Z

An ставится, когда в следующее слово начинается с гласной, A - с согласной

1 месяц назад