"Бутерброд"

Перевод:A sandwich

January 6, 2014

18 комментариев


WillyEli

Почему sandwich с артиклем?


Larisa_L

Потому что его можно посчитать и он единственного числа, значит какой-то определитель с ним используется всегда.


AlexPhysique

в англ нет как такового слова бутерброд) когда я учил его в школе мы учили как bred and butter. Сендвич это сендвич, слово иностранного происхождения. Как по мне


relax96.ru

плюсую, тоже учил и с младших классов произношу bread and butter


omalko

почему milk без артикля а sandwich с а?


Larisa_L

потому что молоко несчетное - http://www.duolingo.com/comment/1374360


Sofia.V.V

Молоко несчётное а бутерброд счетное


god_hates_me

Мой ответ приняли без артикля.


capsonmars

Мой ответ тоже приняли без артикля...


Alinaooo

А если будет предложение мальчик ест бутерброд, перед каким словом тогда ставить артикль а и почему??


Larisa_L

перед бутербродом, потому что это новая для слушателя информация


Shtirletz

Почему sandwich - это бутерброд? Ведь butter - масло, а bread - хлеб, то sand - помещать, wich - между никак не бутерброд.


Misha838427

как не странно, меня в школе учили butterbroad.


ymyrxc

Почему произносится как "сэммич"?


APION

Лично я произношение смотрю и слушаю на этих сайтах (в случае с бутербродом имеем 23 варианта): http://wooordhunt.ru/word/sandwich http://www.wordreference.com/enru/sandwich#footer https://ru.forvo.com/word/sandwich/#en


Drozhzhin

Произношение слов и фраз - https://www.playphrase.me


LustyWomba

A sandwich произносится как Э сэндвич или ЭЙ сэндвич? В озвучке четко слышно "эй"


Raccoon_City

Ну, ведь а = эй.. Но в разговоре это никого не будет волновать и будет просто ~Э. Это как i am = i`m..

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.