"Я люблю жарить говядину."

Перевод:J'aime bien faire griller du bœuf.

March 22, 2016

14 комментариев

По популярности комментариев

Sviatik28

скажите пожалуйста, почему "жарить" - "faire griller", а не просто "griller"; мне почему-то кажется, что "faire griller" - это скорее "заставить жарить" (кого-то).

March 22, 2016

Menelion

Так обходится асимметричность глаголов по возвратности: по-французски griller, по-русски жариться. Поэтому "жарить" будет faire griller.

January 14, 2017

DimitryStanko

Поясните, как griller может быть переведен как "Жариться", ведь это не возвратная форма?

October 25, 2018

Nina535247

В задании нет слова очень или хорошо, Почему требуют это слово в ответе. Так много можно чего напридумать и добавить после. Мы исходим из того что в задании есть

May 9, 2019

TnOC5

Программа принимает ответ и без bien : J'aime faire griller du bœuf

August 4, 2019

ElenaKosak

Я думая перевод более подходящий, мне очень нравится жарить говядину, так будет понятнее откуда взялось это bien

September 24, 2018

Viktoria_cap

А можно сказать J'aime bien griller du boeuf? Без faire? Так будет правильно?

November 4, 2018

boncopain

j'aime rôtir de la viande

April 29, 2016

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Pour boncopain : "la viande" это просто "мясо", а говядина это "la viande de boeuf"

July 31, 2016

Sav_Anna

напомните почему bien faire?

March 1, 2017

Menelion

У вас, говоря языком программистов, ошибка парсинга :). Не bien faire, а aime bien | faire griller. Bien aimer — (очень) нравиться.

March 1, 2017

MACHA455079

Мне кажется, что правильно "Мне нравится хорошо прожаривать говядину"

March 10, 2019

Cvetlana.

ну не понимаю.... почему жарить мясо j'aime griller la viande, а говядина что, жарится по-другому?? а курица опять по-своему.. она faire griller. вы уж определитесь пожалуйста.

June 19, 2019

5LuQ3

более того, они и с артиклями не могут определиться: la viande, du poulet, du boeuf.

August 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.