"Mi hijo tiene un nuevo abrigo."

Перевод:У моего сына есть новое пальто.

2 года назад

11 комментариев


vaskodagamo

В каких случаях прилагательное ставится перед существительным?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Какого-то общего правила, увы, не знаю. Так что скорее просто надо набирать языковое чутьё практикой. Даже пассивная практика помогает, что-то да прилипнет.

Я видел такое мнение, что в испанском смысловой акцент делается на то слово, что идёт первым, в том числе и с прилагательными. Наверное в этом что-то есть. Конкретно с nuevo от положения слова меняется смысл: nuevo abrigo — новое в смысле, что у меня его раньше не было, abrigo nuevo — новое в смысле, что не поношенное.

2 года назад

vaskodagamo

Спасибо.

Вот еще нашел симулятор и объяснение с примерами и исключениями: http://www.spanishdict.com/topics/show/20

2 года назад

Ticherti

Мой сын имеет новое пальто - вроде тоже должно быть правильным, нет?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Только если у вас русский не родной или вы пытаетесь сделать кальку с иностранного языка. Обычно всё таки говорят «у моего сына есть».

2 года назад

Hi_there...

Тогда лучше "У моего сына имеется"

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Ejercicios hacen al maestro. После 10-15 месяцев занятий у вас не будет проблем с местом прилагательного по отношению к существительному. HH прав.

1 год назад

ArtyRey

Следуя этой статье должно получаться "ещё одно пальто" https://www.duolingo.com/comment/14487428

1 год назад

ttigor

вроде как nuevo перед существительным означает не "новое", а "другое". Смысл меняется часто.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Nuevo и перед существительным значит "новое". Было у сына одно (или несколько) пальто, а на днях появилось новое. Может быть, в секондхенде купили, может, родственники отдали, может и совсем новое из магазина - здесь это неважно. Важно, что было уже какое-то, а теперь новое (другое, еще одно) появилось.
Если nuevo стоит после существительного, то тут уже неважно, были ли у сына раньше другие пальто или нет. Важно, что у него есть новое, с иголочки, никем не ношеное пальто.

2 года назад

HkjW9

Мой сын имеет новое пальто

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.