Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Un oignon"

Перевод:Лук

2 года назад

12 комментариев


milabori1
milabori1

А перевод?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Лук (который едят). А из которого стреляют — arc.

2 года назад

milabori1
milabori1

Спасибо!

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Репчатый

1 год назад

AliceTotoro

а разве не l'oignon правильно?

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Если задание было перевести на русский un oignon (а обсуждение именно этого задания), то конечно l'ognon не может быть правильным ответом.

Другое дело (а я встречал в Дуо одно обсуждения для разных заданий, пусть и схожих), если задание было перевести лук на французский. Там, конечно же, раз контекста нет, то оба ответа (и un oignon, и l'oignon) будут правильными.

9 месяцев назад

Larissa932425
Larissa932425

ну, например, у меня здесь обсуждение задания "Заполните пропуск". и 4 варианта ответов после артикля '"un" ))

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Ясно, значит остальные три существительных были женского рода ).

AliceTotoro, в таком случае ответ l'oignon, конечно же, невозможен. Или, может быть, было другое задание? )

9 месяцев назад

WXiw6
WXiw6

Ононю!))

6 месяцев назад

AyunaNamba

Т.е. сущ-е, с артиклем l' - мужского рода?

8 месяцев назад

reznikova69

Помогите, пожалуйста. Почему здесь сочетание букв «oi» звучит не «уа», как это обычно происходит?

6 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Здесь скорее нужно не объяснение, а совет: запомните так. Исключения есть в любом языке.

6 месяцев назад