"Save that bookmark."

Перевод:Сохраните ту закладку.

March 23, 2016

14 комментариев


JadiGesser

Объясните раз и навсегда, когда that означает ЭТО а когда ТО.

March 18, 2017

MegaStudent97

That разве не эту?

June 23, 2016

T5eK7

This эту, that ту

November 14, 2018

English513553

А почему нельзя сказать Save the bookmark

November 3, 2016

dinuuulya

That - ту, the, this - эту

June 13, 2018

UinGugl

the не эту! the это артикль!

December 10, 2018

NeiroNext

Проще обьяснишь, легче запомнится, все остальное потом само собой упорядочится.

February 13, 2019

MaryGrey2

А можно употребить вместо save -> keep: Keep that bookmark?

February 8, 2017

metrist

Нет. 'Keep' это сохранять какое-то состояние.

June 3, 2017

anaorechov

почему не подходит * храни*?

July 29, 2017

SubaruOkiya

Можно сказать: Сохрани ЭТУ закладку?

September 26, 2017

wAW05

Save this bookmark

January 13, 2019

wAW05

Черный юмор

January 13, 2019

qKNr12

Я один слышу "сэйв дак букморк?"

March 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.