"Соль и перец"

Перевод:Sel et poivre

2 года назад

6 комментариев


YourApril

Почему перед солью и перцем не стоит никаких артиклей(la,le)?

2 года назад

RoseTammy

Где артикли?.. о-о

3 месяца назад

VeshchiyOleg

Необходимы комментарии, почему в этом случае обошлись совсем без артиклей

3 месяца назад

vIU33
vIU33

Без артиклей плохо, с артиклями тоже... Где логика? Объясните!

1 неделю назад

vIU33
vIU33

А до сих рор они были количественно исчисляемыми?

1 неделю назад

Satstranger
Satstranger

Видимо, потому, что соль и перец являются количественно неисчислимыми

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.