"Ils mangent du poulet."

Перевод:Они едят курятину.

March 23, 2016

17 комментариев


LkYk2

А курица мужского... И это можно только заучить, потому что понять это невозможно.


AleksaMatul

там есть определенные окончания, по которым можно узнавать женский и мужской род. Но я никак их все не могу выучить)


D9AS

Du = de + le


Malkush

Как разлечить на слух фразы" Il mange" и"Ils mangent"?Как по мне они звучат одинаково.


e75R

Да звучат они одинаково. Различается по контексту.


HiyQ4

А почему используется du? Где найти объяснение?


PachaTchernof

Du — частичный (слитный) артикль, используется перед неисчисляемыми существительными, чтобы обозначить неопределённое количество вещества.


Betsi01

А почему мой ответ Il mange du poule неверный? Как в аудио понять это единственное или множественное число?


MuradianA

Никак, добро пожаловать во французский. Только по контексту


PachaTchernof
  • la poule, une poule [пуль] — курица
  • du poulet [пулэ] — курятина

YourApril

А почему не суп?Он же тоже не исчисляется.


Djenthallman

Soupe — женского рода.

Ils mangent de la soupe.


1640max

И как тут уже писали, почти всё, что кончается на e - то женского рода


PachaTchernof

@bahabanan, фамилия героини фильма «Амели» пишется и звучит немного иначе ^^

Amélie Poulain / ameli pulɛ̃ /, и poulain на французском → жеребёнок.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.