"Ilsmangentdupoulet."

Перевод:Они едят курицу.

2 года назад

17 комментариев


LkYk2

А курица мужского... И это можно только заучить, потому что понять это невозможно.

2 года назад

AleksaMatul
AleksaMatul

там есть определенные окончания, по которым можно узнавать женский и мужской род. Но я никак их все не могу выучить)

1 год назад

yPew5

И я

10 месяцев назад

D9AS
D9AS

Du = de + le

2 года назад

anvarumaroff

Также Du = de + la Так получается?

1 месяц назад

e75R

Нет, de la так и будет de la .

1 месяц назад

HiyQ4
HiyQ4

А почему используется du? Где найти объяснение?

2 года назад

YourApril

А почему не суп?Он же тоже не исчисляется.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Soupe — женского рода.

Ils mangent de la soupe.

2 года назад

1640max
1640max

И как тут уже писали, почти всё, что кончается на e - то женского рода

2 года назад

Malkush

Как разлечить на слух фразы" Il mange" и"Ils mangent"?Как по мне они звучат одинаково.

1 год назад

e75R

Да звучат они одинаково. Различается по контексту.

1 год назад

Betsi01

А почему мой ответ Il mange du poule неверный? Как в аудио понять это единственное или множественное число?

1 год назад

MuradianArs

Никак, добро пожаловать во французский. Только по контексту

1 год назад

NataliaKal271671

Да это сложно сама не понимаю

11 месяцев назад

katriman

Пф...Я все написала правильно а он мне говорит что не правильно

1 год назад

j7bT2
j7bT2

слушая, как можно понять один мужчина или много

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.