"Ils mangent du poulet."

Перевод:Они едят курицу.

March 23, 2016

17 комментариев


LkYk2

А курица мужского... И это можно только заучить, потому что понять это невозможно.

April 6, 2016

AleksaMatul

там есть определенные окончания, по которым можно узнавать женский и мужской род. Но я никак их все не могу выучить)

December 28, 2016

yPew5

И я

February 1, 2018

D9AS

Du = de + le

August 26, 2016

HiyQ4

А почему используется du? Где найти объяснение?

July 25, 2016

Malkush

Как разлечить на слух фразы" Il mange" и"Ils mangent"?Как по мне они звучат одинаково.

April 19, 2017

e75R

Да звучат они одинаково. Различается по контексту.

August 4, 2017

Betsi01

А почему мой ответ Il mange du poule неверный? Как в аудио понять это единственное или множественное число?

June 12, 2017

MuradianArs

Никак, добро пожаловать во французский. Только по контексту

August 23, 2017

NataliaKal271671

Да это сложно сама не понимаю

January 9, 2018

YourApril

А почему не суп?Он же тоже не исчисляется.

March 23, 2016

Djenthallman

Soupe — женского рода.

Ils mangent de la soupe.

March 23, 2016

1640max

И как тут уже писали, почти всё, что кончается на e - то женского рода

July 16, 2016

katriman

Пф...Я все написала правильно а он мне говорит что не правильно

April 1, 2017

jE6t7

Сдохнуть можно...

April 15, 2019

QsxL12

Не отчаивайтесь - это поначалу так кажется. Со временем начинаешь понимать и становится легче.

April 30, 2019

j7bT2

слушая, как можно понять один мужчина или много

April 11, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.