"Il motive les enfants."

Перевод:Он мотивирует детей.

March 23, 2016

10 комментариев


PavelTchernof

Немножко о мотивации:

Imgur

March 24, 2016

GSergivs

Мотивации бояться, в лес не ходить

November 8, 2016

scorpio4756

А что означает эта фраза?

March 23, 2016

PavelTchernof

Глагол "мотивировать" происходит от существительного "мотивация". Определение слова "Мотивация" я предлагаю вам посмотреть в подборке словарей по ссылке: http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=мотивация

March 23, 2016

scorpio4756

Спасибо большое! Я получила еще вот такой ответ от Romain-D "Pour que le garçon apprenne sa leçon, le professeur le motive en lui promettant des bonbons". Получается это как обещание поощрения. Может тогда лучше стимулировать?

March 23, 2016

PavelTchernof

Romain-D очень точно вам написал. (Интересно, как вы перевели бы его комментарий.)

"Стимулировать" (побуждать) не то же самое, что и "мотивировать". Посмотрите в словаре определения для каждого слова.

Ну и, к слову, стимулировать по-французски "stimuler".

March 23, 2016

scorpio4756

Спасибо за Ваши подробные комментарии и терпение. Я французский только начала изучать, поэтому поняла только общий смысл. Что-то вроде "Чтобы мальчик выучил урок, профессор мотивирует его конфетой". Кстати, вместо "мотивирует" можно ведь "пытается заинтересовать"? По-русски ведь можно сказать :"Мы пытаемся заинтересовать детей".

March 23, 2016

PavelTchernof

Так сказать по-русски безусловно можно, но это как сравнивать яблоко и апельсин. Смысл другой.

Я, конечно, в первую очередь рекомендую самостоятельно разобраться со смыслами глагола мотивировать. Если сравнить эти слова вкратце: заинтересовать - сделать интересным что-либо для кого-либо, мотивировать - дать мотив, цель делать что-либо.

March 24, 2016

5A332

согласна. он мотивирует детей, но не этих детей, как было написано в ответе

July 17, 2017

Nina535247

Мотивация, это подтверждение, объяснение, факты, почему ты так поступил ,а не иначе. Какой был мотив для поступка, а здесь все таки стимуляция, поощрение должно быть.

March 15, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.