Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Il motive les enfants."

Перевод:Он мотивирует детей.

2 года назад

9 комментариев


Levape
Levape

Немножко о мотивации:

Imgur

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Мотивации бояться, в лес не ходить

1 год назад

scorpio4756
scorpio4756

А что означает эта фраза?

2 года назад

Levape
Levape

Глагол "мотивировать" происходит от существительного "мотивация". Определение слова "Мотивация" я предлагаю вам посмотреть в подборке словарей по ссылке: http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=мотивация

2 года назад

scorpio4756
scorpio4756

Спасибо большое! Я получила еще вот такой ответ от Romain-D "Pour que le garçon apprenne sa leçon, le professeur le motive en lui promettant des bonbons". Получается это как обещание поощрения. Может тогда лучше стимулировать?

2 года назад

Levape
Levape

Romain-D очень точно вам написал. (Интересно, как вы перевели бы его комментарий.)

"Стимулировать" (побуждать) не то же самое, что и "мотивировать". Посмотрите в словаре определения для каждого слова.

Ну и, к слову, стимулировать по-французски "stimuler".

2 года назад

scorpio4756
scorpio4756

Спасибо за Ваши подробные комментарии и терпение. Я французский только начала изучать, поэтому поняла только общий смысл. Что-то вроде "Чтобы мальчик выучил урок, профессор мотивирует его конфетой". Кстати, вместо "мотивирует" можно ведь "пытается заинтересовать"? По-русски ведь можно сказать :"Мы пытаемся заинтересовать детей".

2 года назад

Levape
Levape

Так сказать по-русски безусловно можно, но это как сравнивать яблоко и апельсин. Смысл другой.

Я, конечно, в первую очередь рекомендую самостоятельно разобраться со смыслами глагола мотивировать. Если сравнить эти слова вкрацте: заинтересовать - сделать интересным что-либо для кого-либо, мотивировать - дать мотив, цель делать что-либо.

2 года назад

5A332

согласна. он мотивирует детей, но не этих детей, как было написано в ответе

1 год назад