"Она читает ему газету."

Перевод:She reads him a newspaper.

January 7, 2014

31 комментарий


Jalkii

Когда ставиться артикль "а" ?

September 21, 2016

timilton

артикли "a" и "an" для неопределенных обьектов. Вот "the" используется когда все знают точно о каком обьекте идет речь. Еще "a" и "an" используются только когда обьект один.

December 2, 2018

Slowkrot

Данный ответ можно найти в самом начале обучения, на этапе "Основы 1" и "Основы 2".

August 1, 2018

IvM62

Когда нужно ставить артель a скажите пожалуйста

November 20, 2016

jqoW8

Почему нельзя his? Это не одно и тоже? Спасибо

May 3, 2018

vEK36

Объясните кто-нибудь всю важность этого артикля А?

October 7, 2016

WC5Y

Только в ед.ч перед существительными, которые нельзя подсчитать, т.е. нельзя сказать первый воздух, второй и т.д. Артикль А перед сущ., которые начинаются на согласный, An перед сущ. на гласный. An apple, a horse

May 17, 2018

D5Qu4

но ведь если множественное число, то мьі добавляем окончание s. А по поводу неисчеслимых существительных - разве нельзя сказать "первая газета"? She reads him first newspaper. никак не разберусь с артиклями

July 28, 2019

Slowkrot

Он определяет конкретику диалога. Мы, либо говорим о чем то конкретном, либо о чем то абстрактном.

August 1, 2018

luchsveta

Мне тоже интересно. Постоянно ошибаюсь с артиклем

April 8, 2018

j4Ts

почему reads a ne read?

March 3, 2015

Glebhiver

после he, she, it к глаголу добавляется s

March 8, 2015

Arlan808456

Нет is

January 29, 2018

Arlan808456

Reads s это множ число

January 29, 2018

Xxxibit

Почему вместо he - him?

November 8, 2014

LizaSidoro

He переводится как ОН, а Him как ЕМУ.

January 23, 2015

Aleksey-Stu

Я ж могу написать вот так: She reads newspaper to him

March 1, 2016

NickolayPenza

for him

November 27, 2018

NickolayPenza

И артикль A перед newspaper не забудьте.

November 27, 2018

dorel_02

Разнится между him/her ?

January 29, 2019

6is65

в чем отличается в данном случии his от her?

February 27, 2019

RaushanKal1

когда his him ставиться

January 10, 2019

zazT4

Почему

September 19, 2017

4Rnn7

Ааааппп

January 9, 2018

hIjr12

НЕЧЕССССССННННННОООООО!

January 21, 2019

gKQ45

Подскажите, между местоимением и существительным в единственном числе ставится артикль?

April 11, 2019

13579021

Исправьте!!!

April 11, 2019

NastyaNice7

Почему мы делаем правильно а он показывает что не правильно

May 18, 2019

seryozhik

зачем нужен артикль? если я скажу без него, англичане меня не поймут?

April 21, 2016

IziLil

a - указывает на число. Если стоит артикль , то единственное. Если артикля нет, то множественное.

February 1, 2017

Larisa_L

артикль указывает на определённость, так что не всегда связан с числом, например, неопределённый артикль не ставится с неисчисляемыми существительными, и с абстрактными понятиями. Так что хотя вера, любовь, надежда - это единственное число, но неопределённого артикля перед ними не будет

February 1, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.