1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она читает ему газету."

"Она читает ему газету."

Перевод:She reads him a newspaper.

January 7, 2014

26 комментариев


Jalkii

Когда ставиться артикль "а" ?


timilton

артикли "a" и "an" для неопределенных обьектов. Вот "the" используется когда все знают точно о каком обьекте идет речь. Еще "a" и "an" используются только когда обьект один.


IvM62

Когда нужно ставить артель a скажите пожалуйста


jqoW8

Почему нельзя his? Это не одно и тоже? Спасибо


vEK36

Объясните кто-нибудь всю важность этого артикля А?


WC5Y

Только в ед.ч перед существительными, которые нельзя подсчитать, т.е. нельзя сказать первый воздух, второй и т.д. Артикль А перед сущ., которые начинаются на согласный, An перед сущ. на гласный. An apple, a horse


D5Qu4

но ведь если множественное число, то мьі добавляем окончание s. А по поводу неисчеслимых существительных - разве нельзя сказать "первая газета"? She reads him first newspaper. никак не разберусь с артиклями


Slowkrot

Он определяет конкретику диалога. Мы, либо говорим о чем то конкретном, либо о чем то абстрактном.


luchsveta

Мне тоже интересно. Постоянно ошибаюсь с артиклем


j4Ts

почему reads a ne read?


Glebhiver

после he, she, it к глаголу добавляется s


Xxxibit

Почему вместо he - him?


LizaSidoro

He переводится как ОН, а Him как ЕМУ.


Aleksey-Stu

Я ж могу написать вот так: She reads newspaper to him


NickolayPenza

И артикль A перед newspaper не забудьте.


dorel_02

Разнится между him/her ?


6is65

в чем отличается в данном случии his от her?


RaushanKal1

когда his him ставиться


Tiger345076

Очень странно


4Rnn7

Ааааппп


hIjr12

НЕЧЕССССССННННННОООООО!


gKQ45

Подскажите, между местоимением и существительным в единственном числе ставится артикль?


NastyaNice7

Почему мы делаем правильно а он показывает что не правильно


8SeK4

А можно так: She is reading him a newspaper

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.