Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Even our children have responsibilities."

Перевод:Даже у наших детей есть обязанности.

4 года назад

16 комментариев


Alexandr1401

Я так и не понял, как догадаться, что здесь идет речь об обязанностях, а не об ответственности.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по множественному числу

2 года назад

nzvaleria

Даже у наших детей есть обязательства не подходит?

1 год назад

maxim-enghlish

Это другое слово и другое понятие.

1 год назад

ip220099

"даже у наших детей есть ответственности " I believe is also a correct version.

4 года назад

InodiLinden
InodiLinden

According to Ushakov Dictionary, there is no plural form for the word "ответственность" in Russian, and I have never seen it myself, truth to be told.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

exactly, no plural form for this word. And you should not say also Даже у наших детей есть ответственность - we don't say so. We say that responsibility lay on someone - на нём лежит ответственность.

The word обязанности is the best here.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Also I would say that ответственность means that if you did something wrong you're responsible for it. Обязанности - means chores, things you have to do.

4 года назад

avd.67
avd.67

Но формально - и то и другой вариант перевода имеют место быть. правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет. Не правильно. Здесь речь об обязанностях, а не об ответственности.

4 года назад

4Xwr5
4Xwr5

Даже наши дети имеют свои обязанности. Почто не принимает?

2 месяца назад

maxim-enghlish

Имеют звучит не очень, но главное в задании нет слова свои.

2 месяца назад

marina_1280

Ой, давайте по-русски говорите, но! В вашем (и моём) не таком уж и совершенном английском ошибки. не вводите участников в заблуждение. По поводу теста: Почему слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ не принимают?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

На ваш вопрос я ответила выше по-русски. Потрудитесь прочесть. По-английски я разговариваю с теми пользователями, которым русский неродной, но которые пытаются его выучить. Они не могут спросить по-русски и понять ответ на русском.

4 года назад

marina_1280

Я не Вас имею в виду, а некоторых русскоговорящих отсюда. Зачем пытаться изъясняться на ломаном инглише, если русский знают. В профиль их посмотрите. Ну да ладно, проехали...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы знаете, вообще они правильно делают, если хотите выучить английский, надо пытаться на нем делать всё: говорить, читать, писать. Естественно, что у вас будет плохо получаться, но если этого не делать, а всегда только сидеть на упраженениях, то далеко не уедешь.

4 года назад

Похожие обсуждения