1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ребёнок читает книгу."

"Ребёнок читает книгу."

Перевод:L'enfant lit un livre.

March 23, 2016

6 комментариев


xupperk

La enfant lit un livre. Почему хочет от меня l'enfant!?


PachaTchernof

И у мужского (le), и у женского (la) опред. артиклей гласный звук выпадает и заменяется апострофом, если последующее слово начинается на гласную букву или на немую h.

l'enfant, l’homme и т. д.


Vika814885

Почему lit? А не littre ?


PachaTchernof

lit — форма глагола lire (читать) в третьем лице ед. числе. А что такое «littre», и почему вы считаете, что должно быть это слово?


j9pX5

Второго un нету, чтоб правильно составить предложение , и из за этого забирают жизнь

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.