"Ребёнок читает книгу."

Перевод:L'enfant lit un livre.

2 года назад

4 комментария


UffAstik
UffAstik

Не принял 'le livre'.. понимаю, что это определённый артикль, но он тоже может быть уместен.

2 года назад

Levape
Levape

А вы предложили этот вариант перевода на добавление в базу?

2 года назад

5ph1nx

"Ребенок читает книгу" я в ответе перевёл: L'enfant lit livre. Но правильным ответом было L'enfant lit 1 livre. Я не понял, почему так важно наличие единицы.

2 года назад

Notia41289

1 здесь не нужна, это ошибка Дуо. Но ваш ответ изначально неправильный. Livre - исчисляемое существительное, поэтому артикль обязателен. Либо Un, либо le.

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.