"Медведь - оранжевый!"

Перевод:L'ours est orange !

March 23, 2016

11 комментариев


LashaTsoma

Это было весело )

March 23, 2016

Ramil355993

Какие то не правильные у них звери: розовые слоны, коты жрущие макароны, медведи зелёные... Что я ещё упустил?))

December 8, 2016

37BX

Упустил людей, которые пауков едят.

April 14, 2017

NormandAlex

Fear Factor!

April 14, 2017

ayaa536630

Упустил читающих маленьких собачек

July 25, 2017

Nasten

Фиолетовых змей

August 27, 2017

alla.sultanova

а как будет "медведица - оранжевая" ?

April 19, 2016

Mur4ela1

Наверное l'ourse

July 11, 2017

La_louveteau_

А почему здесь неопределённый артикль нельзя поставить? Я первый раз об этом медведе упоминаю)

July 22, 2016

gSee4

Очевидно здесь речь идет об определенном медведе, именно о том, который оказался оранжевым. Поэтому здесь определенный артикль. Если бы фраза была построена по-другому C'est un ours orange, то нужно было использовать неопределенный артикль, т.к. в этом случае речь шла бы об одном из оранжевых медведей.

January 20, 2019

NormandAlex

А как пишется?

April 28, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.