"Ellas leen."

Перевод:Они читают.

March 24, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AMOk881695

Слышится "эйя леен", звук "с" не слышу, так и должно быть?


Eugene270367

Видимо нет, ибо я тоже слышу, что эйа леен, при том, что леен - это третье лицо множественного числа... и эйас леен правильно, а диктор сказал неверно...


C4Z87

в испанском буква s в конце слова часто "проглатывается". честно, не помню где я это вычитала, но слышно это часто и во многих словах (не всех).


Skomoroshka

Подскажите, где находится кнопка "спрягать"? Или она только через сайт видна? Я занимаюсь с телефона через приложение.


alinushka22

Только через сайт


AlexandraP18

Подскажите, пожалуйста, есть какое-то общее правило изменения глаголов в зависимости от местоимения, или нужно для каждого глагола отдельно формы учить?


SvetaPachkevitch

Как и в русском языке, испанские глаголы спрягаются. Есть правильные и неправильные глаголы. Правильные глаголы разделены на 3 группы по их окончанию -ar; - er; - ir. В настоящем времени при склонении эти глаголы следуют следующим правилам:

PRESENTE

ar --------------------------er-----------------------------ir

(amar) --------------------(comer) ---------------------- (vivir)

Yo amo -------------------Yo como----------------------Yo vivo

Tú amas-------------------Tú comes---------------------Tú vives

Él / Ella ama---------------Él / Ella come ----------------Él / Ella vive

Nosotros amamos--------Nosotros comemos----------Nosotros vivimos

Vosotros amáis-----------Vosotros coméis------------- Vosotros vivís

Ellos / Ellas aman---------Ellos / Ellas comen-----------Ellos / Ellas viven

В любом случае, когда вы смотрите подсказку к глаголу, вы можете нажать кнопку “Спрягать“ и увидеть таблицу для данного глагола.


AlexandraP18

А неправильные глаголы получается нужно учить, как в английском? То есть нужно найти таблицу где-то и учить.


SvetaPachkevitch

Здесь вы сможете поискать варианты.
http://www.verbolog.com/conjuga.htm


AlexandraP18

Да, я видела кнопку "спрягать" и даже выписала в тетрадку все спряжения. Увидела, что сходство есть, но не всегда одинаковые. Получается нужно запомнить окончание инфинитива, и в зависимости от инфинитива применять одну из трех колонок. То есть запомнить три варианта. Спасибо!)


Ulh77

Спасибо!


xenon19

В случае, когда я обращаюсь к компании друзей, среди которых есть представители обоих полов, я должен употреблять vosotros или vosotras? Такой же вопрос и про ellos/ellas и nosotros/nosotras. Спасибо


SvetaPachkevitch

В этих случаях используются личные местоимения мужского рода.


MEzq15

Чем отличается vosotros и ustedes


Daradrozd
Mod

vosotros - неформальное "вы", обращение к группе лиц мужского или смешанного пола, с каждым из которых говорящий на "ты". (не используется в странах Латинской Америки).
vosotras - то же самое к группе лиц женского пола.

ustedes - формальное "вы", обращение к группе лиц, с каждым из которых говорящий на "вы" (уважительная форма).

ellos - они, группа лиц мужского пола или смешанная группа мужчин и женщин.
ellas - они, группа лиц исключительно женского пола.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.