1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu as des pensées bizarres."

"Tu as des pensées bizarres."

Перевод:У тебя странные мысли.

March 24, 2016

11 комментариев


vmar33

Françoise Sagan / Франсуаза Саган . Un certain sourire / Смутная улыбка . (Параллельный текст .)

http://french-book.net/text/Biblio/Par/Sagan/certain_sourire_fr_ru.html


Wenthworth

Большое спасибо за ссылку !


NataBy1

Скажите пожалуйста, есть на Дуолинго объяснения к урокам? Чтоб почитать?


RomanRussian

В нашем курсе на данный момент есть советы только к первому уроку. Остальные появятся со временем.


NataBy1

Спасибо!


kasper_1969

а где тут предлог "У" - chez ?

Я перевел: "твои мысли странные". без всякого "У"


anna.dupre

Здесь форма "ты имеешь" (tu as), которая в курсе переводится как "у тебя есть". Но т.к. в настоящем времени мы "есть" опускаем, вот и получается "у тебя странные мысли".

"Твои мысли странные" будет "tes pensées sont bizarres", совсем другая фраза, хоть и с похожим смыслом.


Lybertas

почему не принимается "у тебя есть странные мысли"?


GSergivs

Без глагола гораздо лучше ведь. С глаголом немного странноватая фраза получается. Если его и использовать, то, по-моему, только в вопросе. Но здесь ведь не вопрос, а констатация.


Lybertas

И с глаголом, и без глагола одинаково, имхо: фраза звучит как вырванная из диалога, в таком случае оба варианта - "у тебя есть странные мысли (в том тексте, который ты мне только что выдал, наряду с совершенно нормальными мыслями)" и "у тебя странные мысли (одну из которых ты мне сейчас озвучил, причем я не уверен, есть ли нормальные)" - имеют равные права на существование.


anna.dupre

Добавлено.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.