"Jevisavecmeschats."

Перевод:Я живу с моими котами.

2 года назад

9 комментариев


katia_princess

Сильная и независимая женщина

1 год назад

Greeegor
Greeegor

там есть вариант и мужской озвучки тоже ))

1 год назад

Nina_Norm

Господа, сказать " я живу с своими кошками" нельзя!!! Это не по русски! По русски "СО СВОИМИ"!!!

2 года назад

GSergivs
GSergivs

У меня только что прошло. Видимо подкрутили, что надо )

2 года назад

qixyl
qixyl

"С своими" - нельзя, "со моими" - нельзя. Наверное, иностранцы, изучающие русский, - мазохисты.

2 года назад

torps111
torps111

Почему не произносится s на конце vis перед гласной?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А разве должно? Ведь s на конце слов не произносится по правилам. А это слово не является исключением (как например, bus, fils).

Почему нет связывания? А разве должно? Ведь это не случай обязательного связывания.

1 год назад

Pisatelll

Пардон, но переводчик не произносит S когда связывает, но отдельно слово она озвучивает с S на конце. Vis Прокомментируйте, пожалуйста.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

1) Какой переводчик? Диктор? И правильно, что не произносит. Кстати, удалось послушать оба варианта (мужской и женский). В обоих не произносится. Так и должно быть, так как буква s на конце почти всегда не произносится. Исключений (французских слов, не заимствований) очень мало (fils, mars, ours).

2) Как "не произносит, когда связывает"? Связывание - появление звука (произнесение/чтение буквы), который не произносится в изолированном положении, но который стал произносится, так как следующее слово начинается с гласного. То есть, по логике если не произносит, значит и не связывает. Разве нет?

3) Во французском языке есть случаи обязательного (соблюдается всегда), факультативного (иногда, т.е. можно делать, а можно и не делать) и запрещённого связывания (никогда). Наш случай, повторюсь, - это случай факультативного (необязательного) связывания. То есть, не обязательно произносится.

4) Что значит "отдельно она озвучивает с s на конце"? Я пробовал, не получается услышать отдельно. Повторюсь, удалось послушать и женский вариант записи. Правда получилось послушать именно на этой странице, т.е. странице обсуждения. Но даже если бы она и произносила именно [s], это была бы ошибка записи (см. п. 1). Так как при связывании s обязательно всегда произносится [z].

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.