"Обезьяна ходит рядом с конём."

Перевод:El mono camina cerca del caballo.

March 24, 2016

28 комментариев
Это обсуждение закрыто.


4IBK1

Для улыбки. В ковбойском баре. -Эй, тапер! Твоя обезьяна ходит вокруг моей лошади!... -Ладно! Попробую сыграть это!


NataliaVoy5

Почему нельзя сказать El mono camina cerca de el caballo


kirula

De el не пишется и не говорится по отдельности, только вместе - del.


toma12177

100 раз одно и тоже, но все равно ошибаюсь. Простите за тупость. Спасибо за терпеливость.


Ksenobyt

Почему не camino? El mono ведь.


kirula

Окончания глаголов меняются не в зависимости от рода, а в зависимости от лица и числа.

Yo camino - я хожу
El, ella camina - он, она ходит

Если внимательно приглядеться, в русском то же самое :)

Навык "Фразы": https://forum.duome.eu/viewtopic.php?t=544
Там есть немного про спряжение глаголов с окончанием -ar.


Ksenobyt

Спасибо!


Aliransa

El mono anda cerca del caballo - так можно?


7n9V2

Почему такой ответ неправильный? Un mono camina cerca del caballo


p9Df3

Почему в данной фразе 'с конем' просто del caballo, а например во фразе 'поговори с ней' используется con ella?


kirula

В данной фразе не просто "с конём", а "рядом с конём".
Русский составной предлог "рядом с" соответствует испанскому cerca de.


GregoryOtrepyev

Почему нельзя "El mono camina cerca del UN caballo"???


HartzHandia

Тут одновременно два артикля: определённый и неопределённый. Так не бывает.


ArgeeLince

Почему? О каком коне идёт речь - собеседник, допустим, понимает, а про обезьяну эту впервые слышит. Или наоборот: обезьяна принадлежит собеседнику и он знает, о какой обезьяне речь - поэтому el mono, а un caballo так, мимо пробегал.


HartzHandia

Речь идёт про del un. Это раскладывается на de el un. Видно теперь, про что я?


MRYCbKA

В чем разница между cerca и acerca?


ArgeeLince

Cerca del caballo - рядом с конём. Acerca del caballo - о коне.


DuolingoSergey

Объясните, почему нельзя "El mono camina cerca de UN caballo". Пример: разговор в цирке за кулисами: "Эта обезьяна ходит рядом с конём(любым конём, какой будет. На представении)".


REWENTON1

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ VA ВМЕСТО CAMINA


ArgeeLince

Потому что в русском "идти" и "ходить" - тоже разные понятия.


toma12177

Пожалуйста объясните разницу : El mono camina cerca del caballo и El mono camina creca con el caballo.


SeventhAnn

Вроде как cerca de - "близко от", а cerca con - "близко к" (посмотрела примеры и вижу, что этот вариант часто используется при выражении близости людей, например, estoy cerca con mi abuelo - мы с дедушкой близки; trabajo de cerca con él - я тесно работаю с ним). Ну получается, что второй вариант используется когда важно подчеркнуть "направленность к объекту", а первый, когда просто хотим сказать, что это "рядом". И я не нашла ни одного примера, где бы использовалось cerca con с глаголом, выражающим движение. В таких случаях были только варианты просто с предлогом cerca или предложной формой cerca de...


1I6Y2

Почему нельзя сказать va вместо camina ?


Daradrozd
Mod

ir - идти, ехать, лететь - перемещаться отсюда туда любым способом.

caminar - ходить пешком.


bsjt457594

Почему не приняло el mono camina cerca de un caballo?


EleonoraMi439100

Почему не принимает "cerca de un caballlo"


RFpl984122

Разве del не равно de el

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.