"Yo tengo una sábana."

Перевод:У меня есть простыня.

March 24, 2016

6 комментариев


johnny_MMX

мрачное словечко, на саван похоже


kirula

Давным-давно был недалеко от Багдада городок Саван. Делали там замечательную тонкую белую ткань и продавали её по всему миру. Вместе с тканью пришло в разные языки и слово. А уж кто для чего эту ткань использовал... ;)


Tatiana826761

Поясните, пож-та, почему в предложении "Yo tengo una sábana" есть артикль перед sábana, а в предложении Yo no tengo jabon" нет артикля перед jabon?


Daradrozd
Mod

из-за отрицания.
подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14388082


RwEY18

Простите, но в программе сбой - yo tengo una sábana, я перевела "у меня есть простыня", а мне пишут неверно и тот же перевод.???


Daradrozd
Mod

в задании на аудирование нужно не переводить предложение, а записать по-испански то, что озвучил диктор.

(перевод прилагается в ознакомительных целях)

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.