1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We put the pasta in a deep p…

"We put the pasta in a deep plate."

Перевод:Мы положили эти макароны в глубокую тарелку.

January 7, 2014

39 комментариев


Viacheslav20

Вообще из контекста не ясно прошлое или настоящее здесь используется

April 21, 2014

Larisa_L

Используйте, какое хотите

April 22, 2014

Viacheslav20

Я переводил в настоящем. Не подошло. К сожалению не помню какое точно слово использовал. Вчера это было.

April 22, 2014

Larisa_L

А репорт отправляли? потому что я вот вижу репорт со словом ЛОЖИМ, которого в русском нет :)

April 22, 2014

IoEV9

А куда оно делось, это слово "ложить"? https://ru.wiktionary.org/wiki/ложить

October 30, 2018

Larisa_L

с пометкой просторечное

Пишите "ложить" в ЕГЭ и детям своим посоветуйте.

December 20, 2018

LxPvlv

Как в настоящем сказать? Неужели кладем?

January 30, 2018

Swetlay

Именно кладем. Глагола ЛОЖИМ нет.

January 31, 2018

kim1947

можно сказать "накладываем"

November 5, 2018

mrVASICO

Сегодня 20. 12. 2018. Мало что изменилось. :)

December 20, 2018

Larisa_L

а что именно должно было измениться?

December 20, 2018

Atropos2015

Беда в том, что "клали" не принимается. Или я не то слово для прошедшего времени использую. Вот скриншот https://yadi.sk/i/2yHBFBdm3XvUZ2

June 15, 2018

Larisa_L

ну у нас есть положили, а клали, это получается что, каждый день клали? ну я могу, конечно добавить

June 15, 2018

Atropos2015

Может быть и каждый день, кто знает. Или несколько раз клали, мол, голодные были, съедали и опять клали.

June 15, 2018

Larisa_L

ну ок, я уже добавила

June 15, 2018

zSex3

МЫ кладём макароны на глубокую тарелку - не принял

March 9, 2018

Atropos2015

Скорее всего потому что именно глубокая тарелка, поэтому "в", а не "на".

June 15, 2018

Mum_blossom

Мы помещаем макароны в глубокую тарелку. - В чем ошибка?

November 6, 2018

chestarcore

Мне кажется или перед pasta в данном случае артикль the опционален? Если нет, растолкуйте, почему.

January 7, 2014

Foma

Слово the здесь значит, что говорит о макароны, о котором уже говорил. Можно думать об этом так "Мы кладем макароны (о которах мы сейчас говорим) в глубокую тарелку." Без слова the, английское предложение значит, что "Мы (как правило) кладем* макароны в глубокую тарелку."

*Should it be положали?

January 7, 2014

Larisa_L

there is no word положали, you need to use another verb here :) Мы (как правило/обычно) кладём макароны у глубокую тарелку (а не в плоскую).

The verb is класть, it means almost the same as положить, but it emphasizes the process and not the result. The important thing to know about it is that it cannot be used with any prefix. You cannot say покласть. On the other hand the root лож always used with some prefix - положить, переложить, заложить, выложить, etc. and you cannot use it without one. You cannot say ложить. However, Russians often make mistakes with those 2 verbs, especially often they say ложить. Don't do that though, it sounds as if your were poorly educated.

January 7, 2014

natallialav53

Нельзя - ложить, покласть.
Надо - положить, класть

May 25, 2014

Larisa_L

Если вы не хотите использовать здесь определённый артикль, то тогда придется сказать We put some pasta in a deep plate. - Мы положили некоторое количество макарон в глубокую тарелку.

January 7, 2014

RadikKadus

Здесь глагол "выложить" засчитывается?

March 11, 2014

Larisa_L

Нет, такой смысл требовал бы другого предлога, не in

March 13, 2014

IkBX

Где-то раньше в ваших замечаниях я встречала, что in это значит где, а into значит куда, тогда почему здесь использовали in the deep plate, а не into the deep plate?

August 17, 2014

Larisa_L

Хотелось бы видеть, где вы именно подобное прочитали. У предлогов обычно десятки значений и зависят они и от глагола, и от последующих слов.

August 18, 2014

pgeD9

Значит into здесь не подойдет ?

April 5, 2019

JohnnySilk

Я написал не "паста", а " спагетти". Мне подчеркнули ошибку. Почему??

July 26, 2016

Atropos2015

Скорее всего потому что спагетти - это скорее spaghetti.

June 15, 2018

Lana904492

Впервые встречаю словосочетание a deep plate. Обычно глубокую тарелку называют a bowl. Я ошибаюсь?

March 8, 2018

Lana904492

Спасибо!

June 15, 2018

Vic_D

Почему кладем не принимает? Вроде бы, первым делом обсудили, что из контекста время не ясно. В остальном все совпадает с правильным переводом, кроме замены "кладем" на "положили".

October 6, 2018

QJtv1

А почему лапшу не принимает???

July 14, 2019

Ironfistse

Если вы имели ввиду, почему слово "лапша" не принимается, то потому, что лапша по-английски "noodles". Если же вы имели ввиду какую-то другую лапшу, то конкретизируйте пожалуйста Ваш вопрос.

July 15, 2019

mirjanin

А чё прошедшее то?это и к настоящему подходит?)требую объяснения от граматеев обслуживающих программу!)

November 12, 2018

cBeB6

Требовать будете на платных курсах. Здесь просят;)

December 20, 2018

Swetlay

Может быть, и на платных курсах все-таки нужно просить, а не требовать?...

February 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.