Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We put the pasta in a deep plate."

Перевод:Мы положили эти макароны в глубокую тарелку.

4 года назад

26 комментариев


Viacheslav20

Вообще из контекста не ясно прошлое или настоящее здесь используется

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте, какое хотите

4 года назад

Viacheslav20

Я переводил в настоящем. Не подошло. К сожалению не помню какое точно слово использовал. Вчера это было.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А репорт отправляли? потому что я вот вижу репорт со словом ЛОЖИМ, которого в русском нет :)

4 года назад

LxPvlv

Как в настоящем сказать? Неужели кладем?

6 месяцев назад

Swetlay
Swetlay

Именно кладем. Глагола ЛОЖИМ нет.

6 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Беда в том, что "клали" не принимается. Или я не то слово для прошедшего времени использую. Вот скриншот https://yadi.sk/i/2yHBFBdm3XvUZ2

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну у нас есть положили, а клали, это получается что, каждый день клали? ну я могу, конечно добавить

2 месяца назад

Atropos2015
Atropos2015

Может быть и каждый день, кто знает. Или несколько раз клали, мол, голодные были, съедали и опять клали.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну ок, я уже добавила

2 месяца назад

chestarcore

Мне кажется или перед pasta в данном случае артикль the опционален? Если нет, растолкуйте, почему.

4 года назад

Foma
Foma

Слово the здесь значит, что говорит о макароны, о котором уже говорил. Можно думать об этом так "Мы кладем макароны (о которах мы сейчас говорим) в глубокую тарелку." Без слова the, английское предложение значит, что "Мы (как правило) кладем* макароны в глубокую тарелку."

*Should it be положали?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

there is no word положали, you need to use another verb here :) Мы (как правило/обычно) кладём макароны у глубокую тарелку (а не в плоскую).

The verb is класть, it means almost the same as положить, but it emphasizes the process and not the result. The important thing to know about it is that it cannot be used with any prefix. You cannot say покласть. On the other hand the root лож always used with some prefix - положить, переложить, заложить, выложить, etc. and you cannot use it without one. You cannot say ложить. However, Russians often make mistakes with those 2 verbs, especially often they say ложить. Don't do that though, it sounds as if your were poorly educated.

4 года назад

natallialav53

Нельзя - ложить, покласть.
Надо - положить, класть

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы не хотите использовать здесь определённый артикль, то тогда придется сказать We put some pasta in a deep plate. - Мы положили некоторое количество макарон в глубокую тарелку.

4 года назад

RadikKadus

Здесь глагол "выложить" засчитывается?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, такой смысл требовал бы другого предлога, не in

4 года назад

IkBX
IkBX

Где-то раньше в ваших замечаниях я встречала, что in это значит где, а into значит куда, тогда почему здесь использовали in the deep plate, а не into the deep plate?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хотелось бы видеть, где вы именно подобное прочитали. У предлогов обычно десятки значений и зависят они и от глагола, и от последующих слов.

4 года назад

JohnnySilk

Я написал не "паста", а " спагетти". Мне подчеркнули ошибку. Почему??

2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Скорее всего потому что спагетти - это скорее spaghetti.

2 месяца назад

Lana904492

Впервые встречаю словосочетание a deep plate. Обычно глубокую тарелку называют a bowl. Я ошибаюсь?

5 месяцев назад

Lana904492

Спасибо!

2 месяца назад

zSex3

МЫ кладём макароны на глубокую тарелку - не принял

5 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Скорее всего потому что именно глубокая тарелка, поэтому "в", а не "на".

2 месяца назад