1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ваш план похоже отличный."

"Ваш план похоже отличный."

Перевод:Votre plan semble excellent.

March 24, 2016

4 комментария


NataBy1

Это предложение без глагола, так можно?


trouvere.oublie

Глагол здесь "semble" ("кажется").


galego2

Почему не brillant? Не вижу разницы


http.___31792624

В этом разделе есть фраза: Похоже, он богатый. Перевод: Il semble être riche. Почему в переводе на французский фразы; "Ваш план похоже отличный". отсутствует глагол être ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.