"Ils sont rouges."

Перевод:Они красные.

March 24, 2016

9 комментариев


DmitryVdovin

Подскажите кто нибудь толковый топик по родам и временам во французском.

March 29, 2016

Denis781306

Conjugaison в плей маркете

September 17, 2018

Tavsieva

Потому что ils sont, а vous êtes и nous sommes. Спряжение глагола être

July 30, 2016

RedBlack63071

Объясните разницу между Elles и Ils. Это всё "Они" но разного рода. Почему так?

July 14, 2018

YVVL1

Почему именно Ils, а vous не подходит?

March 24, 2016

Djenthallman

Vous — это "Вы", а не "Они"

March 24, 2016

Richard_QC

Потомучто vous ето вы а ils они ето два разных типа слов.

February 7, 2019

v7v81

Сначала мы-красные, потом мы-голубые...хмм

March 25, 2018

mirkenan

Написано "они красные"

August 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.