"Ils sont rouges."

Перевод:Они - красные.

March 24, 2016

9 комментариев


DmitryVdovin

Подскажите кто нибудь толковый топик по родам и временам во французском.


Denis781306

Conjugaison в плей маркете


Tavsieva

Потому что ils sont, а vous êtes и nous sommes. Спряжение глагола être


RedBlack63071

Объясните разницу между Elles и Ils. Это всё "Они" но разного рода. Почему так?


YVVL1

Почему именно Ils, а vous не подходит?


Djenthallman

Vous — это "Вы", а не "Они"


Richard_QC

Потомучто vous ето вы а ils они ето два разных типа слов.


exirona

Сначала мы-красные, потом мы-голубые...хмм


mirkenan

Написано "они красные"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.