Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ils sont rouges."

Перевод:Они красные.

2 года назад

7 комментариев


DmitryVdovin

Подскажите кто нибудь толковый топик по родам и временам во французском.

2 года назад

Denis781306

Conjugaison в плей маркете

1 месяц назад

Tavsieva

Потому что ils sont, а vous êtes и nous sommes. Спряжение глагола être

2 года назад

YVVL1

Почему именно Ils, а vous не подходит?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Vous — это "Вы", а не "Они"

2 года назад

v7v81
v7v81

Сначала мы-красные, потом мы-голубые...хмм

6 месяцев назад

RedBlack63071

Объясните разницу между Elles и Ils. Это всё "Они" но разного рода. Почему так?

3 месяца назад