1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мужчина, ребёнок"

"Мужчина, ребёнок"

Перевод:L'homme, l'enfant

March 24, 2016

10 комментариев


dinatyc

Le homme почему не правильно? Почему то"L'", то "Le/La"?


psychologg

Буква H здесь немая, непроизносимая, а следующая после нее - гласная, а во французском нельзя, чтобы 2 гласных было рядом (говорить), поэтому L "ставится" перед O (читается л'ом, как лём). А определенный артикль le употребляется перед м.р. (муж. родом), la - перед ж.р.


Sveta.M

почему неправильно L'homme, un enfant ? Кажется, в предыдущем задании предлагали к артиклю un подставить слово enfant


AriFra1

l'enfant будет, т.к. еще в первом задании с картинками так было дано


mr_goroh1

Так и понял как читается enfant-ребенок. По правилам вроде вначале [e] (а может и нет), но звучит как [о]


Wp8M3

Сложно


QHx11

Не понятно как читаетса


wdKu11

L'homme выдает не правильно


BG7j5

Почему неправильно un homme, un garcon? Зачем нам использовать определенный артикль, если никакого описания нету? Тут неопределенный наверное должен быть...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.