"Мужчина,ребёнок"

Перевод:L'homme, l'enfant

2 года назад

10 комментариев


dinatyc

Le homme почему не правильно? Почему то"L'", то "Le/La"?

2 года назад

psychologg

Буква H здесь немая, непроизносимая, а следующая после нее - гласная, а во французском нельзя, чтобы 2 гласных было рядом (говорить), поэтому L "ставится" перед O (читается л'ом, как лём). А определенный артикль le употребляется перед м.р. (муж. родом), la - перед ж.р.

2 года назад

Sveta.M

почему неправильно L'homme, un enfant ? Кажется, в предыдущем задании предлагали к артиклю un подставить слово enfant

2 года назад

AriFra1

l'enfant будет, т.к. еще в первом задании с картинками так было дано

2 года назад

mr_goroh1

Так и понял как читается enfant-ребенок. По правилам вроде вначале [e] (а может и нет), но звучит как [о]

1 год назад

Wp8M3

Сложно

1 год назад

4m2f
1 год назад

QHx11

Не понятно как читаетса

1 год назад

wdKu11
wdKu11

L'homme выдает не правильно

1 год назад

BG7j5
BG7j5

Почему неправильно un homme, un garcon? Зачем нам использовать определенный артикль, если никакого описания нету? Тут неопределенный наверное должен быть...

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.