Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это не твои штаны."

Перевод:They are not your pants.

4 года назад

25 комментариев


Vikeras

Странно, дословно переводится "Они не твои штаны". Так ведь не говорят, а фраза "This is not your pants" при дословном переводе означает "Это не твои штаны" - что, как мне кажется, более логично.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Штаны множественного числа, потому в английском нельзя сказать this is not your pants, для них это звучит так же, как если бы вам сказали Этот не твой штаны.

Если не хотите использовать They, тогда пишите These are not your pants.

4 года назад

keksite

Я так и не понял. Штаны можно назвать they?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, можно. Так же как и по-русски. Штаны - они.

4 года назад

anna_lvova

Почему нельзя "It isn't your pants"?

4 года назад

rkuprov

Потому что "штаны", как и в русском языке - множ. число.

4 года назад

Ilya_r_

It's not your pants - что не правильного ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

штаны множественного числа

4 года назад

DmitrijKos

А разве можно применять they для предметов?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно :)

«Юбки, кошки, папы-мамы,
Ножницы, штаны, панамы, —
Говорил мне мой Сэнсэй,
— Все они в английском "they"».

4 года назад

feelgoodsanya

Ух ты!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вот позанимаетесь, как я — сто пятьдесят дней дней без перерыва, ещё и не такое напишете :)

3 года назад

Ilnur_Safarov

Допустим ли вариант: These pants are not yours ?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Строго говоря, это предложение (These pants are not yours.) должно переводиться как "Эти штаны не твои." Смысл, конечно, примерно одинаковый, но может быть небольшая разница: "Это не твои штаны, а мои шорты." / "Эти штаны не твои, а мои."

4 года назад

Ilnur_Safarov

благодарю за разъяснение)

4 года назад

Projectionics

This pants not yours, почему нельзя так?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что пропустили сказуемое are, в английском его опускать нельзя.

4 года назад

Projectionics

Спасибо) а можно уточнить смысл использования этого are ?) Я понимаю что уже проходили эти задания, но все таки

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

are - это форма глагола to be - быть, есть, находиться, существовать, являться. В данном случае,These are not your pants дословно можно было перевести как Эти штаны не являются твоими. http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/be

4 года назад

ViktoriyaM4

С обязательно are?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

обязательно, его нельзя опускать, как в русском

3 года назад

said.mamedov

Это не твои штаны - is "They are not your pants"? Really? Check, please

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В чем у вас тут проблема? Мне кажется вам стоит почитать все, что уже написано выше.

4 года назад

romanderkaiser

"It's not your pants" — ошибка? Та же конструкция, но с юбками, мне засчиталась за правильную

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у нас нет предложения it's not your skirts

4 года назад