1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le gâteau est très fin."

"Le gâteau est très fin."

Перевод:Торт - очень тонкий.

March 24, 2016

11 комментариев


Wenthworth

По-моему здесь лучше переводить изысканный, высокого качества. vin fin доброе старое вино les fins morceaux лакомые кусочки fin gourmet тонкий ценитель блюд; гастроном. Торт очень тонкий звучит несколько странно, это всё-таки не блин.


scorpio4756

Не принят ответ: "Пирожное - очень изящное", хотя в подсказках вариант "изящный" есть.


Svettlana81

fin можно перевести также как и хрупкий) Тонкий торт - не знаю насколько данное сочетание используется в русском языке


knOlga

Неправильный перевод, по-русски так не говорят! It's a wrong transalation, it's not right to say that in Russian


Romain-D

Use the report button and suggest something else, then! :)

But I have to admit I'm not sure what the French sentence means. It could be "the cake is very thin."

And why is it торт here and sometimes it's пирожное?


natachenka92

the sentence means "the cake is very tasty" "торт очень вкусный" The other meaning makes a rather strange sentence in french.


Romain-D

Oui, bien sûr, mais j'ai quand même plus l'habitude d'entendre parler de "vins fins" que de "gâteaux fins". :)

Le gâteau est délicieux/savoureux serait peut-être aussi plus clair pour les débutants.


natachenka92

Je suis d'accord. Les phrases proposées sont très souvent un peu bizarres. J'ai pensé aussi à la "tarte fine aux pommes" : http://chefsimon.lemonde.fr/gourmets/chef-simon/recettes/tarte-fine-aux-pommes--13


Najmiddin

Похоже, что тонкий. ..


Nasten

Это не торт... Это блин!


DenDim

Я бы сказал что здесь проходки больше" Торт очень нежный"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.