Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кошка мальчиков"

Перевод:The boys' cat

4 года назад

6 комментариев


Sweeetlana

Почему нужен артикль???

4 года назад

Foma
Foma

Апостров в слове boys' значит, что кошка принадлежит этим мальчикам. Из-за того, что кошка здесь единственного числа, мы знаем что говорится о какой определенной кошке, и о определенных мальчиках, а не о кошках вообше.

К сожалению, здесь нет предложения, а только фраза, без контекста. Если добавить несколько слов, может быть это было бы легче понимать: "The boys' cat is big." значит, что Эта определенная кошка, которая принадлежит этим мальчикам, большая. "Boys' cats are big." значит, что Как правило, кошки которые принадлежат мальчикам большие. Здесь надо использовать кошки -- множественного числа.

Место нахождения апостров очень важно. Если он после буквы s, это слово boys -- boys'. Если он между буквами y и s, это слово boy -- boy's. Слова boys boy's boys' все звучат одинаково. "Boy's cat is big." нельзя говорить. "The boy's cat is big." значит, что Эта определенная кошка, которая принадлежит этому мальчику, большая. "A boy's cat is big." необычное предложение, и значит, что кошка, если она принадлежит мальчиков, должна быть большая (подразумевая, что если кошка мальенкая, она не для мальчиков). Более типичное предложение такого вида такое "A man's car is fast."

4 года назад

Sweeetlana

thank you

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Sweeetlana, если кратко, ставьте определённый артикль везде, где что-то кому-то или чему-то принадлежит. Порог дома, ручка двери, комната мальчика, мама девочки и т.д.

Foma привёл пример с A man's car is fast - Это бы переводилось у нас скорее прилагательным - Мужская машина (машина настоящего мужчины) - это быстрая машина. Но это очень редкий случай подобного употребления, и вам пока не стоит заморачиваться не эту тему.

4 года назад

Sweeetlana

Спасибо)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

спасибо Фома, вот вам за помощь:

принадлежит этому мальчику

принадлежит этим мальчикам

4 года назад