1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Où allaient-ils ?"

" allaient-ils ?"

Перевод:Куда они ходили?

March 25, 2016

11 комментариев


voevodsky

Стоит ли Imparfait переводить глаголом совершенного вида? Может быть, правильнее «Куда они шли?»?

March 25, 2016

solo56

Кто бы объяснил, закономерно ли привязывать imparfait к глаголам несовершенного вида в русском языке, а passe composé к глаголам совершенного вида. Или это не строго? В данном курсе эта закономерность не соблюдается. Причина: плохая работа модераторов или это допустимо при переводе?

July 11, 2016

galego2

Imparfait практически всегда соответствует русскому несовершенному виду, passé composé - совершенному. В программе я тоже замечала ошибки, сейчас их, кстати стало меньше)

June 9, 2017

Roman363083

"Где они ходили" тоже должен быть вариант?

February 17, 2019

Facebook770886

Тут тогда должен использоваться другой глагол - marcher! Aller- глагол направления

June 17, 2019

Gen21389

ошибся написал в единственном числе - "Où allait-il ? " , ответ засчитан как правильный. Модераторы поправьте пожалуйста.

May 14, 2018

galego2

Все правильно переведено - Куда они ходили, несовершенный вид

June 9, 2017

solo56

Шли и ходили оба глагола несовершенного вида и по французски переводится глаголом aller. Значит должно быть допустимо оба варианта

June 10, 2017

juristkost1

Во всем курсе этот глагол используется в значинии "собираться", и только здесь, почему-то, "ходить". Вне контекста это гарантирует ошибку. Нужен единообразный подход.

February 3, 2019

solo56

Aller - идти, ходить. Это его основное значение. В значении собираться вы видимо имеете ввиду ближайшее будущее, когда глагол aller выступает в качестве вспомогательного глагола с инфинитивом основного глагола. Je vais partir à Paris - Я поеду (или собираюсь поехать) в Париж.

February 3, 2019

Doctor729400

Oú = куда = где

April 26, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.