Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это лишь поверхность."

Перевод:It is just the surface.

0
2 года назад

5 комментариев


OlegSamohodkin

Почему то думал, что surface неисчисляемое понятие.

0
Ответить2 года назад

Notia41289

The может ставиться с любыми существительными. Неважно, исчисляемые они или нет. А вот неопределенный артикль "a" ставится только с исчиляемыми.

1
Ответить2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

И кроме того, surface является исчисляемым понятием: http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/surface_1?q=surface
Хотя к употреблению определенного артикля, как уже написала Notia41289, это отношения не имеет.

2
Ответить2 года назад

SergeyYurkov

Кто-нибудь может предложить правдоподобный пример, когда надо говорить it's just the surface, а не it's just a surface?

0
Ответить1 год назад

Z9k8
  • She seems too sophisticated to me, dude.
  • It's just the surface, pal, just dig deeper and you'll see an ordinary girl. (as in "the surface of her nature")
0
Ответить1 год назад