"L'homme a un éléphant."

Перевод:У мужчины есть слон.

March 25, 2016

11 комментариев


Alexezar

Ему постоянно говорили шутку "купи слона" , он не выдержал и купил его

July 29, 2018

ShumilinaSophie

Интересно, где слон живет у него

August 13, 2017

MiraMi1

С артиклями беда.Не понятно что где надо ставить и как это понимать

March 25, 2016

MuslimBinM

Артикль ставится перед существительными

January 3, 2018

UnGarsRouslan

Я так понял что la, le - это артикли аналоги THE в англ. Первый - женского рода, второй - мужского. Une и un - аналоги артикля A. Вот мне больше не понятно как род определять...

May 24, 2019

JenderD

Я определяю так, что если e на конце - то женский. В большинстве случаев прокатывает, но есть исключения (la fourmi, le tigre)

June 10, 2019

FK1L

Я дала 2 варианта перевода, оба верные

January 24, 2017

1Upw2

До сих пор не может расстаться с Любимой игрушкой...

August 6, 2017

SergeyTT-P

Круто, он послушался прикола: купи слона

January 4, 2019

q8Bq1

Это "иностранец с табуретом"!

July 5, 2018

eBLp10

Это "гражданин с табуреткой"!!!

November 28, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.