"L'homme a un éléphant."

Перевод:У мужчины есть слон.

2 года назад

9 комментариев


MiraMi1

С артиклями беда.Не понятно что где надо ставить и как это понимать

2 года назад

MuslimBinM

Артикль ставится перед существительными

11 месяцев назад

FK1L

Я дала 2 варианта перевода, оба верные

1 год назад

1Upw2
1Upw2

До сих пор не может расстаться с Любимой игрушкой...

1 год назад

ShumilinaSophie

Интересно, где слон живет у него

1 год назад

Alexezar

Ему постоянно говорили шутку "купи слона" , он не выдержал и купил его

4 месяца назад

PolkMoto

Варіант "Мужчина имеет слона" тотожний заданому і не повинен розцінюватися як помилка.

1 год назад

q8Bq1

Это "иностранец с табуретом"!

5 месяцев назад

eBLp10
eBLp10

Это "гражданин с табуреткой"!!!

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.