Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"L'homme a un éléphant."

Перевод:У мужчины есть слон.

2 года назад

8 комментариев


FK1L

Я дала 2 варианта перевода, оба верные

1 год назад

ShumilinaSophie

Интересно, где слон живет у него

1 год назад

MiraMi1

С артиклями беда.Не понятно что где надо ставить и как это понимать

2 года назад

MuslimBinM

Артикль ставится перед существительными

8 месяцев назад

1Upw2
1Upw2

До сих пор не может расстаться с Любимой игрушкой...

1 год назад

q8Bq1

Это "иностранец с табуретом"!

2 месяца назад

Alexezar

Ему постоянно говорили шутку "купи слона" , он не выдержал и купил его

1 месяц назад

PolkMoto

Варіант "Мужчина имеет слона" тотожний заданому і не повинен розцінюватися як помилка.

10 месяцев назад