1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'homme a un éléphant."

"L'homme a un éléphant."

Перевод:У мужчины есть слон.

March 25, 2016

16 комментариев


Alexey_Shuklin

Ему постоянно говорили шутку "купи слона" , он не выдержал и купил его


ShumilinaSophie

Интересно, где слон живет у него


1Upw2

До сих пор не может расстаться с Любимой игрушкой...


MiraMi1

С артиклями беда.Не понятно что где надо ставить и как это понимать


AlistairAdams

Я так понял что la, le - это артикли аналоги THE в англ. Первый - женского рода, второй - мужского. Une и un - аналоги артикля A. Вот мне больше не понятно как род определять...


_Soii_

just learn it...


sakha_sakhar

Я определяю так, что если e на конце - то женский. В большинстве случаев прокатывает, но есть исключения (la fourmi, le tigre)


Sveta625018

Там артиклей много ещё помимо этих, есть слитный и на множественное число другие. Лучше дополнительно купить самоучитель


MuslimBinM

Артикль ставится перед существительными


q8Bq1

Это "иностранец с табуретом"!


FK1L

Я дала 2 варианта перевода, оба верные


SergeyTT-P

Круто, он послушался прикола: купи слона


BwZE16

Голосовое воспроизвидение в медленном варианте не работает !!


oksana453349

У мужчины есть слон и у мужчины слон-это 2 одинаково правильных ответа.


-_Dmitriy_-

Проблемы с аудированием. Диктор говорит: 《L'homme a un élé..》 и дальше речь резко обрывается.


mariya_is_myname

Почему нельзя "Человек имеет слона"?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.