Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elle a une grande robe."

Перевод:У неё есть большое платье.

2 года назад

12 комментариев


YourApril

Объясните кто-нибудь разницу между froid-froide ,chaud-chaide ,grand-grande.

2 года назад

Romain-D
Romain-D

En français, comme en russe, les mots ont des genres. Mais en français, il n'existe pas le genre neutre, seulement masculin et féminin.

Платье est neutre, mais "robe" est un mot féminin.

  • Un grand manteau. Une grande robe.
  • Des grands manteaux. Des grandes robes.

  • Mon café est froid. Sa boisson est froide.

  • Mon thé est chaud. Sa soupe est chaude.
2 года назад

YourApril

merci:)

2 года назад

Nastya814746

Froid- используется с муржским родом FroidE-с женским. И так же остальные прелогательные

2 года назад

YourApril

Спасибо,я все поняла :)

2 года назад

bonchevalier
bonchevalier

Как понять "большое платье"? Можно ли перевести как "длинное платье", или это словосочетание во французском в принципе не употребляется и приведено для примера самих слов?

2 года назад

isograph
isograph

Как вариант платье навырост. На несколько размеров больше.

1 год назад

doZR2

Ой, Sa boisson

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А в чём вопрос-то? Почему froide ? Потому что прилагательное во французском, как и в русском, согласуется в роде и числе с существительным. А так как boisson женского рода, то поэтому и froide. Правильно ли было бы Её напиток холодная(ое, ые) ? Думаю, ответ очевиден.

2 года назад

doZR2

А как же Samsung boisson est froide ?

2 года назад

Knyazev4

Почему в описании к данному уроку говорится, что если "grand" перед существительным, то его значение "великий", а после - "большой", если здесь данное правило не применяется?

6 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

В принципе это переходит из одной грамматики в другую. Видимо поэтому и здесь.

Скажу так, если перед, то в нашем контексте может быть как большой, так и великий. Если после, то большой.

6 месяцев назад