"Elle a une grande robe."

Перевод:У неё есть большое платье.

March 25, 2016

14 комментариев


YourApril

Объясните кто-нибудь разницу между froid-froide ,chaud-chaide ,grand-grande.

March 25, 2016

Romain-D

En français, comme en russe, les mots ont des genres. Mais en français, il n'existe pas le genre neutre, seulement masculin et féminin.

Платье est neutre, mais "robe" est un mot féminin.

  • Un grand manteau. Une grande robe.
  • Des grands manteaux. Des grandes robes.

  • Mon café est froid. Sa boisson est froide.

  • Mon thé est chaud. Sa soupe est chaude.
March 25, 2016

YourApril

merci:)

March 28, 2016

Nastya814746

Froid- используется с муржским родом FroidE-с женским. И так же остальные прелогательные

May 5, 2016

YourApril

Спасибо,я все поняла :)

May 23, 2016

trouvere.oublie

Как понять "большое платье"? Можно ли перевести как "длинное платье", или это словосочетание во французском в принципе не употребляется и приведено для примера самих слов?

August 20, 2016

isograph

Как вариант платье навырост. На несколько размеров больше.

August 15, 2017

doZR2

Ой, Sa boisson

June 17, 2016

GSergivs

А в чём вопрос-то? Почему froide ? Потому что прилагательное во французском, как и в русском, согласуется в роде и числе с существительным. А так как boisson женского рода, то поэтому и froide. Правильно ли было бы Его/её напиток холодная(ое, ые) ? Думаю, ответ очевиден.

October 2, 2016

doZR2

А как же Samsung boisson est froide ?

June 17, 2016

Knyazev4

Почему в описании к данному уроку говорится, что если "grand" перед существительным, то его значение "великий", а после - "большой", если здесь данное правило не применяется?

March 27, 2018

GSergivs

В принципе это переходит из одной грамматики в другую. Видимо поэтому и здесь.

Скажу так, если перед, то в нашем контексте может быть как большой, так и великий. Если после, то большой.

March 27, 2018

PolkMoto

Она имеет большое платье.

December 16, 2018

PolkMoto

Програма не принимает верный вариант - "она имеет". В русском языке это тождественно "у неё есть". Исправте, кто имеет доступ к программе. Или "у кого есть доступ"

December 16, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.