1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Яблоки, какие?"

"Яблоки, какие?"

Перевод:Manzanas, ¿cuáles?

March 25, 2016

15 комментариев


Lea_Leon

Никак не могу запомнить - в каких случаях в вопросах /киенес, куалес/ C, а в каких Q , Que - самый понятный - видимо мешает изучение когда-то французского ((


kirula

Когда должно звучать КУ, всегда будет "с". А вот сочетания звуков КЕ и КИ на письме обозначаются буквами "que, qui".

Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/14118008


Lea_Leon

Спасибо Вам большое!


QWFY15

Подскажите, а здесь не нужен глагол -son/ manzanas son cuales ?


polina.eco

Las manzanas подходит?


Aleks427871

У меня приняло


L0NT3

А артикль unas в данном предложении не подходит?


MrKP2

А почему без артикля Las manzanas?


kirula

Las manzanas - это определённые, известные уже яблоки. Какой же тогда смысл спрашивать, какие?


winandfx

Может так? -Son las manzanas. -Las manzanas, ¿cuáles?


kirula

Чтобы сказать Son LAS manzanas (именно с определённым артиклем), необходима какая-то предыстория.
Например, коротко: "Я сегодня купила яблоки. Hoy compré manzanas. Это те самые яблоки. Son las manzanas." И после этого собеседник меня спрашивает: "Те самые яблоки, какие?"
Не знаю, как вы, а я б ему, наверное, по голове настучала. Потому что слушать надо, когда с тобой разговаривают. ;)


Deniska-84

У меня приняло с Las.


QWFY15

А как понять, что здесь речь идет об известных яблоках? Н-р мне сказали купи яблоки. я спрашиваю: яблоки, какие? Красные тебе или зеленые


nq482

А почему порялрк именно такой, а не cuales manzanas? Спрашивабт же какие яблоки, а не с подтекстом типо вам яблоки? А какие?


maxim-enghlish

Совершенно очевидно, что как раз с таким контекстом и спрашивают.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.