Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Яблоки, какие?"

Перевод:Manzanas, ¿cuáles?

2 года назад

15 комментариев


Lea_Leon

Никак не могу запомнить - в каких случаях в вопросах /киенес, куалес/ C, а в каких Q , Que - самый понятный - видимо мешает изучение когда-то французского ((

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Когда должно звучать КУ, всегда будет "с". А вот сочетания звуков КЕ и КИ на письме обозначаются буквами "que, qui".

Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/14118008

2 года назад

Lea_Leon

Спасибо Вам большое!

2 года назад

L0NT3
L0NT3

А артикль unas в данном предложении не подходит?

1 год назад

lysovol

а где глагол, грамматически неверно!

2 года назад

maxim-enghlish

А какой глагол Вы бы хотели здесь?

2 года назад

Polina987

Las manzanas подходит?

2 года назад

MrKP2

А почему без артикля Las manzanas?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Las manzanas - это определённые, известные уже яблоки. Какой же тогда смысл спрашивать, какие?

2 года назад

winandfx

Может так? -Son las manzanas. -Las manzanas, ¿cuáles?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Чтобы сказать Son LAS manzanas (именно с определённым артиклем), необходима какая-то предыстория.
Например, коротко: "Я сегодня купила яблоки. Hoy compré manzanas. Это те самые яблоки. Son las manzanas." И после этого собеседник меня спрашивает: "Те самые яблоки, какие?"
Не знаю, как вы, а я б ему, наверное, по голове настучала. Потому что слушать надо, когда с тобой разговаривают. ;)

1 год назад

3zow1

Вариант las manzanas, cuales SON? Son здесь тоже прям про конкретные яблоки будет?

1 год назад

AlexeyShah
AlexeyShah

мне кажется что son если и ставить, то перед яблоками son manzanas, cuales? а после quales разве что manzanas можно повторить, как компонент вопросительной фразы, а глагол там не нужен. НО объяснить не могу, чисто интуитивно.просто это краткая форма вопроса

6 месяцев назад

nq482

А почему порялрк именно такой, а не cuales manzanas? Спрашивабт же какие яблоки, а не с подтекстом типо вам яблоки? А какие?

1 месяц назад

maxim-enghlish

Совершенно очевидно, что как раз с таким контекстом и спрашивают.

1 месяц назад