"Яблоки, какие?"

Перевод:Manzanas, ¿cuáles?

3/25/2016, 8:02:22 AM

16 комментариев


L0NT3

А артикль unas в данном предложении не подходит?

6/8/2017, 3:34:49 PM

Lea_Leon

Никак не могу запомнить - в каких случаях в вопросах /киенес, куалес/ C, а в каких Q , Que - самый понятный - видимо мешает изучение когда-то французского ((

5/26/2016, 9:55:42 AM

kirula
Mod

Когда должно звучать КУ, всегда будет "с". А вот сочетания звуков КЕ и КИ на письме обозначаются буквами "que, qui".

Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/14118008

5/26/2016, 2:53:29 PM

Lea_Leon

Спасибо Вам большое!

5/27/2016, 5:02:02 PM

lysovol

а где глагол, грамматически неверно!

3/25/2016, 8:02:22 AM

maxim-enghlish

А какой глагол Вы бы хотели здесь?

6/6/2016, 3:00:51 PM

Polina987

Las manzanas подходит?

5/31/2016, 11:29:39 AM

Aleks427871

У меня приняло

2/20/2019, 5:45:16 PM

MrKP2

А почему без артикля Las manzanas?

6/2/2016, 8:02:06 PM

kirula
Mod

Las manzanas - это определённые, известные уже яблоки. Какой же тогда смысл спрашивать, какие?

6/2/2016, 8:17:53 PM

winandfx

Может так? -Son las manzanas. -Las manzanas, ¿cuáles?

1/1/2017, 12:40:06 PM

kirula
Mod

Чтобы сказать Son LAS manzanas (именно с определённым артиклем), необходима какая-то предыстория.
Например, коротко: "Я сегодня купила яблоки. Hoy compré manzanas. Это те самые яблоки. Son las manzanas." И после этого собеседник меня спрашивает: "Те самые яблоки, какие?"
Не знаю, как вы, а я б ему, наверное, по голове настучала. Потому что слушать надо, когда с тобой разговаривают. ;)

1/1/2017, 11:15:17 PM

3zow1

Вариант las manzanas, cuales SON? Son здесь тоже прям про конкретные яблоки будет?

2/28/2017, 1:10:16 PM

AlexeyShah

мне кажется что son если и ставить, то перед яблоками son manzanas, cuales? а после quales разве что manzanas можно повторить, как компонент вопросительной фразы, а глагол там не нужен. НО объяснить не могу, чисто интуитивно.просто это краткая форма вопроса

1/19/2018, 11:52:57 PM

nq482

А почему порялрк именно такой, а не cuales manzanas? Спрашивабт же какие яблоки, а не с подтекстом типо вам яблоки? А какие?

6/25/2018, 1:33:39 PM

maxim-enghlish

Совершенно очевидно, что как раз с таким контекстом и спрашивают.

6/25/2018, 2:03:44 PM
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.