"Tu manges des sandwichs."

Перевод:Ты ешь бутерброды.

March 25, 2016

6 комментариев


YourApril

Что значит "des" и как применять этот предлог?

March 25, 2016

Tasha_Sun

des - неопределенный артикль множественного числа. un, une - один, одна, des - много (каких-то бутербродов)

April 2, 2016

rganum

Как на слух пределить что речь о множественном числе?

April 15, 2017

FbrisRin

Des читаются как "де", а de (единственное число) читвется как "дё", типа того

September 15, 2017

AnnKokoro

Почему "sandwich" произносится как "сандвич"... если "ch" всегда читается как "ш"...?

April 21, 2019

VuWs9

Я думаю, что это слово английского происхождения, поэтому оно себя и сохраняет в этом виде.Например для русского : кашнэ,

April 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.