Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"До свидания!"

Перевод:Goodbye!

4 года назад

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


B.Verboort

"Bye" is not okay?

4 года назад

Lanichka

"Bye!" - это просто "пока!". А более официальное "до свидания" - как раз "goodbye"

4 года назад

Gorilla800lbs

Bye would more closely match the Russian "пока", NOT a more formal "до свиданья".

4 года назад

Projectionics

До свидания

3 года назад

Yuvo1

А почему goodbye пишется слитно, а good morning раздельно

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так исторически сложилось, почему спасибо пишется слитно, а спаси Бог - раздельно?

3 года назад

Projectionics

Ух ты)) даже у меня глаз выпал от таких тонкостей))

3 года назад

Nurda777

А вообще то see you later

4 года назад

ilook4good

See you later ближе к нашему "увидемся", потому что дословный перевод "увидемся позже".

3 года назад

DmitryLenc

"Увидимся"

3 года назад