Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"До свидания!"

Перевод:Goodbye!

1
4 года назад

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


B.Verboort

"Bye" is not okay?

36
4 года назад

Lanichka

"Bye!" - это просто "пока!". А более официальное "до свидания" - как раз "goodbye"

52
24 года назад

Gorilla800lbs

Bye would more closely match the Russian "пока", NOT a more formal "до свиданья".

28
4 года назад

Projectionics

До свидания

7
3 года назад

Yuvo1

А почему goodbye пишется слитно, а good morning раздельно

4
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так исторически сложилось, почему спасибо пишется слитно, а спаси Бог - раздельно?

18
13 года назад

Projectionics

Ух ты)) даже у меня глаз выпал от таких тонкостей))

11
3 года назад

Nurda777

А вообще то see you later

1
4 года назад

ilook4good

See you later ближе к нашему "увидемся", потому что дословный перевод "увидемся позже".

1
3 года назад

DmitryLenc

"Увидимся"

12
3 года назад