Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Which skirt is blue?"

Перевод:Которая юбка синяя?

-1
4 года назад

28 комментариев


Figan96

Почему нельзя использовать What?

7
Ответить4 года назад

111George
111George

Ответы: What не просит указать, какая из юбок синего цвета, а спрашивает, "какая она, синяя юбка". Which используется, когда подразумевается выбор из конечного числа вариантов. Условно говоря, на "правильный ответ" можно указать пальцем "вот эта юбка" What используется, когда интересуют качества, описание объекта. Потенциально выбор из неограниченного числа вариантов, указать не получится.

60
Ответить24 года назад

BPph7

Потому-что " What " , значит, что.

1
Ответить5 месяцев назад

MerryCanon

В какой ситуации применим этот вопрос?

5
Ответить2 года назад

111George
111George
  • Mom, in this room is dark. Which skirt is blue?

  • The skirt is on the biggest chair and on your sofa is your black skirt. You are an irresponsible slob!

17
Ответить12 года назад

lqar12

Мама в комноте темно. Какая юбка синяя. И этого для примера достаточно но остольное тоже не лишнее

-4
Ответить11 месяцев назад

dinar789

почему не which is skirt blue?

4
Ответить2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь вопрос к определению подлежащего, инверсия (перестановка) не требуется. Подробно → http://englishfull.ru/grammatika/vopros-k-podlezhashhemu.html

12
Ответить2 года назад

irinamayorova

Если я перевожу "какая юбка синяя", а не "которая юбка синяя", почему не верно...ведь смысл один?

3
Ответить3 года назад

lqar12

Выше об этом было сказано

-8
Ответить11 месяцев назад

_CYaH

Я написала "которая синяя юбка". Почему не правильно?

1
Ответить3 месяца назад

iPetkevich

Голубой и синий всегда одинаково переводится?

0
Ответить1 год назад

Dmitriy_Sasko

По-моему, да. У них даже радуга состоит не из семи цветов, как у нас, а из шести => синий и голубой слились в один - blue.

0
Ответить1 год назад

Gorezcaid

Первое, как захотелось перевести слово "Которая = Which" как "Ведьма = Witch". То есть "Юбка ведьмы синяя?". Забавно, как я был не прав.

-1
Ответить3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Утвердительное предложение было бы The which's skirt is blue.

А вопрос вообще был бы Is the which's skirt blue?

То есть, как видите, эти предложения не так уж и похожи.

-1
Ответить3 месяца назад

Gorezcaid

Хороший пример, узнал, что: Is - При ответе переводится как предлог (это). А в вопросе переводятся как действие (является). До этого, для меня это было одно и то-же. Спасибо.

-1
Ответить3 месяца назад

kcHt18

Почему сначала стоит слово "юбка", а потом "is"?? Объясните пожалуйста

-1
Ответить2 месяца назад

Atropos2015
Atropos2015

Когда вопросительное слово является определением подлежащего, то обычный порядок слов, как в утвердительном предложении. Помимо which это могут быть what, когда обозначает "какой", whose. Здесь на дуо в грамматических заметках было, скорее всего, другое объяснение этого вопроса. Можете просмотреть заметки, начиная с первой, где-то это было.

-1
Ответить2 месяца назад

Atropos2015
Atropos2015
  • посмотрите комментарий Lulkanto выше, если не ошибаюсь, там ссылка по теме.
-1
Ответить2 месяца назад

Anyutka008

Я ответила: Которая юбка голубая? Почему не принял ответ?

-1
Ответить1 месяц назад

Anyutka008

Прошу прощения. Написала Котора юбка голубая.

-1
Ответить1 месяц назад

o5bC3

Почему не ставится предлог a?

-2
Ответить10 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

определя́ющие слова́ (напр. which, whose, my, this) заменяют артикль.

-1
Ответить4 месяца назад

krasavchik_MSV

Что за дичь - вопрос? Замените подобные вопросы ибо это для тормозов, типа тебе говорят " возьми синюю юбку, а ты спрашиваешь которая юбка синяя?" как будто не различают цвета ... короче это дичь !

-4
Ответить10 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Как-то мой комментарий, в котором было слово "бесит", удалила модератор, якобы за эмоциональность. Модераторы, а такие комментарии можно значит оставлять?

-1
Ответить4 месяца назад

Похожие обсуждения