"Ils mangent l'oignon."

Перевод:Они едят лук.

March 25, 2016

21 комментарий


linqua3

На слух не могу определить "они едят" или "он ест". Как можно отличать в таких случаях?

March 25, 2016

yana_kaede

по контексту.

May 2, 2016

TBWx10

Но в ланном случае его нет или я не вижу?

May 31, 2018

the_orange

В подобных случаях тут оба принимаются

June 27, 2018

polza-beez

а почему здесь нет предлога "de"?

March 28, 2016

uldrah

Потому что "лук" -- исчислимое

August 18, 2018

MariaGoenk

Тоже интересно

May 22, 2018

miaou-meow

༎ຶ‿༎ຶ и горько плачут. дуо хорошо чувствует русский дух

June 9, 2019

miaou-meow

русский перевод неточен. если они едят один (1 штуку) лук, чтобы это было ясно, слово лук должно быть заменено словом луковица. лук в русском может быть неисчисляемым. вопрос: может ли лук быть неисчисляемым во французском?

June 16, 2019

RayKos8

а лук какого рода?

January 18, 2018

VeshchiyOleg

Мужского вроде бы во французском

July 14, 2018

PavelTchernof

Подтверждаю, l’oignon — мужского рода.

March 27, 2019

6ZuB4

А может убрать алкоголь

August 10, 2018

PavelTchernof

Какой алкоголь?..

March 27, 2019

Annet972454

У меня принял ответ "Il mange l'oignon", но при этом дал перевод "Они едят лук".

November 28, 2018

Olya809491

Подскажите, почему здесь стоит артикль l' а не un?

March 27, 2019

PavelTchernof

Неопределённый артикль (un) используется, когда предмет или существо упоминаются впервые, определённый артикль (l’) используется, когда предмет или существо упоминаются во второй и больше раз.

March 27, 2019

TOMv680380

а когда mange и когда manger?

May 17, 2019

QsxL12

Например: "J'aime manger." (Мне нравится есть). "Je mange." (Я ем).

June 27, 2019

Fidan296496

У меня куча вопросов в голове,,они что не могут есть мясо,зачем зачитываеться только лук.

June 24, 2019

QsxL12

Это всё для вашего обучения. Вы наверное читали Букварь в первом классе. Принцип тот же самый. Тут главное не то ,что они едят, а то чтобы ты обучился(ась).

June 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.