Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La bière"

Перевод:Пиво

2 года назад

19 комментариев


905O1
905O1

Хватит делать правильный вариант ответа с заглавной буквы. Мой мозг про это узнал и хитрит

2 года назад

Black__Corsair

Полностью согласен))

5 месяцев назад

K-a-rina

Расскажите новичку, в каких случаях ставится ударение такого типа →è , à ; а когда такого → á , é .

Было бы здорово, если бы вы мне объяснили ещё значение этого значка (над буквой → â , ê .

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Запоминать только. И кстати, á во французском нет, только é.

È и É/E произносятся чуть по-разному. Â, Ê, Ô тоже отличаются произношением (чуть-чуть) от A, E, O. Î, Û, À, Ù вообще несут лишь смыслоразличение (sur, sûr).

2 года назад

LICA98
LICA98

Î, Û, À, Ù вообще несут лишь смыслоразличение (sur, sûr)

не совсем так, например слово jeune произносится как /ʒœn/, а jeûne как /ʒøn/ (но многие произносят одинаково)

9 месяцев назад

Romain-D
Romain-D

È, Ê, et Ë ont le même son que э (это). É a un autre son. A et À ont le même son que а (Карина). Ce n'est pas vraiment une faute aujourd'hui de prononcer  de la même façon, mais normalement, c'est encore un autre son.

Á n'existe pas en français.

Les accents font partie de l'orthographe ; un débutant doit savoir où les mettre et non se demander pourquoi. C'est comme ça. :)

2 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

"...et non se demander pourquoi."

Ну это не ответ, спрашивать наше не то что право, а прям таки обязанность (если не понятно). А то послали, понимаешь ли, в пеший эротический поход...

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Может быть Romain-D неудачно сформулировал, но его мысль была такая. Диакритические значки - часть правописания (они обязательны, в отличие от точек над ё в русском). Их нужно просто зубрить, не задаваясь особо вопросами. Ответы на некоторые из них придут по мере изучения. Тут трудно что-либо поделать, так уж устроены языки, что они несут в себе наследие веков. А это значит, что не всё можно объяснить в языке без знаний его истории. Подавляющее число учит язык только для того, чтобы уметь говорить, а не изучает язык как предмет. Что в свою очередь значит, что многие вещи им приходится просто зубрить. Так как для объяснения некоторых вещей нужно читать уже не учебники языка, а учебники (монографии) о языке. C'est comme ça. :)

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Во французском ударение вообще бессмысленно обозначать хоть как-то, так как оно ВСЕГДА падает на последний слог. Так что это не знаки ударения. Это диакритические знаки. Они обозначают либо различное произношение, либо разные значения (при идентичном произношении), либо чисто исторические причины (выпадение звука/звуков, значит тут нужно просто запоминать). Иногда эти причины сочетаются.

â , ê - в обоих случаях это третий вариант, который сопровождается другим произношением. â - pâte (от позделатинского pasta, ср. то же слово в итальянском), ê - forêt (forestier) / fête (festival).

2 года назад

LICA98
LICA98

вот тут написано подробно (на английском языке) когда надо какой акцент использовать https://www.duolingo.com/comment/24315290

11 месяцев назад

Vinteg
Vinteg

На в лагере , учитель французского говорил , что если над буквой стоит аксант то эта буква читается как русская : La mère -мама

1 год назад

Greeegor
Greeegor

В слове "éléphant" произношение "é" отличное от русской "e". Надо произносить "э", немного оттягивая уголки губ вниз.

1 год назад

ElenaLitvi5

Какая-то ошибка у разработчиков! В третий раз набираю слово Пиво, выдает за ошибку.

1 год назад

dq4q2

Я нарисала правилны ответ и ответчик несколько раз ответил што не правильно . Ражаалуста сделаите штонебудь

11 месяцев назад

Fzpo10
Fzpo10

Подскажите, а где диакритические значки набирать для правильных ответов?

8 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

В любом случае буквы со значками всегда видно при ответе (если нужно печатать ответ, конечно, а не выбор правильного из нескольких вариантов). Второй способ - установка французской раскладки клавиатуры.

4 месяца назад

AnnaDemido2

Бли, люди, я ребёнок! Зачем мне рассказывать как по французски будет "пиво"?!

4 месяца назад

AnnaDemido2

Блин*

4 месяца назад

GSergivs
GSergivs

Мне кажется, что некая попытка ответа на этот вопрос уже была. ) Остальное уже даже не к модераторам.

Могу лишь добавить пятый пункт: а смущает только французский? ) Не знаю как в английском курсе, но в немецком тоже есть. Как и во французско-немецком. Ну что с них взять ))

P.S. Если вдруг видите, что в своём посту нужно что-то исправить, пользуйтесь кнопкой "Изменить". Если же решите удалить своё сообщение по какой-то причине, для этого есть кнопка "Удалить".

4 месяца назад