"La bière"

Перевод:Пиво

March 25, 2016

22 комментария


905O1

Хватит делать правильный вариант ответа с заглавной буквы. Мой мозг про это узнал и хитрит

June 28, 2016

Black__Corsair

Полностью согласен))

March 23, 2018

K-a-rina

Расскажите новичку, в каких случаях ставится ударение такого типа →è , à ; а когда такого → á , é .

Было бы здорово, если бы вы мне объяснили ещё значение этого значка (над буквой → â , ê .

March 25, 2016

Djenthallman

Запоминать только. И кстати, á во французском нет, только é.

È и É/E произносятся чуть по-разному. Â, Ê, Ô тоже отличаются произношением (чуть-чуть) от A, E, O. Î, Û, À, Ù вообще несут лишь смыслоразличение (sur, sûr).

March 25, 2016

GSergivs

Во французском ударение вообще бессмысленно обозначать хоть как-то, так как оно ВСЕГДА падает на последний слог. Так что это не знаки ударения. Это диакритические знаки. Они обозначают либо различное произношение, либо разные значения (при идентичном произношении), либо чисто исторические причины (выпадение звука/звуков, значит тут нужно просто запоминать). Иногда эти причины сочетаются.

â , ê - в обоих случаях это третий вариант, который сопровождается другим произношением. â - pâte (от позделатинского pasta, ср. то же слово в итальянском), ê - forêt (forestier) / fête (festival).

September 18, 2016

Romain-D

È, Ê, et Ë ont le même son que э (это). É a un autre son. A et À ont le même son que а (Карина). Ce n'est pas vraiment une faute aujourd'hui de prononcer  de la même façon, mais normalement, c'est encore un autre son.

Á n'existe pas en français.

Les accents font partie de l'orthographe ; un débutant doit savoir où les mettre et non se demander pourquoi. C'est comme ça. :)

March 25, 2016

Alexander_2983

"...et non se demander pourquoi."

Ну это не ответ, спрашивать наше не то что право, а прям таки обязанность (если не понятно). А то послали, понимаешь ли, в пеший эротический поход...

July 19, 2016

GSergivs

Может быть Romain-D неудачно сформулировал, но его мысль была такая. Диакритические значки - часть правописания (они обязательны, в отличие от точек над ё в русском). Их нужно просто зубрить, не задаваясь особо вопросами. Ответы на некоторые из них придут по мере изучения. Тут трудно что-либо поделать, так уж устроены языки, что они несут в себе наследие веков. А это значит, что не всё можно объяснить в языке без знаний его истории. Подавляющее число учит язык только для того, чтобы уметь говорить, а не изучает язык как предмет. Что в свою очередь значит, что многие вещи им приходится просто зубрить. Так как для объяснения некоторых вещей нужно читать уже не учебники языка, а учебники (монографии) о языке. C'est comme ça. :)

September 18, 2016

Vinteg

На в лагере , учитель французского говорил , что если над буквой стоит аксант то эта буква читается как русская : La mère -мама

December 29, 2016

Greeegor

В слове "éléphant" произношение "é" отличное от русской "e". Надо произносить "э", немного оттягивая уголки губ вниз.

March 10, 2017

ElenaLitvi5

Какая-то ошибка у разработчиков! В третий раз набираю слово Пиво, выдает за ошибку.

June 10, 2017

dq4q2

Я нарисала правилны ответ и ответчик несколько раз ответил што не правильно . Ражаалуста сделаите штонебудь

September 29, 2017

Fzpo10

Подскажите, а где диакритические значки набирать для правильных ответов?

January 7, 2018

GSergivs

В любом случае буквы со значками всегда видно при ответе (если нужно печатать ответ, конечно, а не выбор правильного из нескольких вариантов). Второй способ - установка французской раскладки клавиатуры.

May 15, 2018

AnnaDemido2

Бли, люди, я ребёнок! Зачем мне рассказывать как по французски будет "пиво"?!

May 14, 2018

AnnaDemido2

Блин*

May 14, 2018

GSergivs

Мне кажется, что некая попытка ответа на этот вопрос уже была. ) Остальное уже даже не к модераторам.

Могу лишь добавить пятый пункт: а смущает только французский? ) Не знаю как в английском курсе, но в немецком тоже есть. Как и во французско-немецком. Ну что с них взять ))

P.S. Если вдруг видите, что в своём посту нужно что-то исправить, пользуйтесь кнопкой "Изменить". Если же решите удалить своё сообщение по какой-то причине, для этого есть кнопка "Удалить".

May 15, 2018

pwwO7

Звуки првильного и не правильного ответы есть, а то как мадам произносит фразы нет, точнее она их вообще не произносит. Не знаю куда жаловаться, пишу сюда( потеряла сердечко(((

October 9, 2018

YoMarianna

Как смачно женщина в конце прохаркивает р

March 3, 2019

vfhi3

Ох уж эти диакритические знаки, я учил английский, там ничего такого нет.

October 5, 2016

AnnaKirill4

Я не понимаю зачем детям которые учат французский нужен алкоголь и пиво

August 30, 2017

GSergivs

С одной стороны, кто сказал, что это курс для детей.

С другой стороны, на русском же они эти слова знают, но это не значит, что они злоупотребляют ).

С третьей стороны, тут ещё и разница в общей культуре. Ну на Западе к этому другое отношение.

С четвёртой стороны, в принципе конечно же, могли избежать. )

August 30, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.