"La bière"

Перевод:Пиво

March 25, 2016

13 комментариев


905O1

Хватит делать правильный вариант ответа с заглавной буквы. Мой мозг про это узнал и хитрит


Black__Corsair

Полностью согласен))


K-a-rina

Расскажите новичку, в каких случаях ставится ударение такого типа →è , à ; а когда такого → á , é .

Было бы здорово, если бы вы мне объяснили ещё значение этого значка (над буквой → â , ê .


Djenthallman

Запоминать только. И кстати, á во французском нет, только é.

È и É/E произносятся чуть по-разному. Â, Ê, Ô тоже отличаются произношением (чуть-чуть) от A, E, O. Î, Û, À, Ù вообще несут лишь смыслоразличение (sur, sûr).


GSergivs

Во французском ударение вообще бессмысленно обозначать хоть как-то, так как оно ВСЕГДА падает на последний слог. Так что это не знаки ударения. Это диакритические знаки. Они обозначают либо различное произношение, либо разные значения (при идентичном произношении), либо чисто исторические причины (выпадение звука/звуков, значит тут нужно просто запоминать). Иногда эти причины сочетаются.

â , ê - в обоих случаях это третий вариант, который сопровождается другим произношением. â - pâte (от позделатинского pasta, ср. то же слово в итальянском), ê - forêt (forestier) / fête (festival).


Romain-D

È, Ê, et Ë ont le même son que э (это). É a un autre son. A et À ont le même son que а (Карина). Ce n'est pas vraiment une faute aujourd'hui de prononcer  de la même façon, mais normalement, c'est encore un autre son.

Á n'existe pas en français.

Les accents font partie de l'orthographe ; un débutant doit savoir où les mettre et non se demander pourquoi. C'est comme ça. :)


Alexander_2983

"...et non se demander pourquoi."

Ну это не ответ, спрашивать наше не то что право, а прям таки обязанность (если не понятно). А то послали, понимаешь ли, в пеший эротический поход...


GSergivs

Может быть Romain-D неудачно сформулировал, но его мысль была такая. Диакритические значки - часть правописания (они обязательны, в отличие от точек над ё в русском). Их нужно просто зубрить, не задаваясь особо вопросами. Ответы на некоторые из них придут по мере изучения. Тут трудно что-либо поделать, так уж устроены языки, что они несут в себе наследие веков. А это значит, что не всё можно объяснить в языке без знаний его истории. Подавляющее число учит язык только для того, чтобы уметь говорить, а не изучает язык как предмет. Что в свою очередь значит, что многие вещи им приходится просто зубрить. Так как для объяснения некоторых вещей нужно читать уже не учебники языка, а учебники (монографии) о языке. C'est comme ça. :)


Vinteg

На в лагере , учитель французского говорил , что если над буквой стоит аксант то эта буква читается как русская : La mère -мама


Greeegor

В слове "éléphant" произношение "é" отличное от русской "e". Надо произносить "э", немного оттягивая уголки губ вниз.


Fzpo10

Подскажите, а где диакритические значки набирать для правильных ответов?


GSergivs

В любом случае буквы со значками всегда видно при ответе (если нужно печатать ответ, конечно, а не выбор правильного из нескольких вариантов). Второй способ - установка французской раскладки клавиатуры.


Evgeniya_Ku

Почему La bière , а не de la bière

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.