1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils achètent le cheval."

"Ils achètent le cheval."

Перевод:Они покупают коня.

March 25, 2016

9 комментариев


Alles_Ya

почему если un chien, то переводится как "собака", а не как "пёс" в примерах, причем жалобу на это не принимают, потому что, видите ли, в русском языке принято говорить "собака" вне зависимости от пола (типа: я купил собаку), но зато le cheval — это у нас "конь", а не "лошадь", хотя в русском естественно сначала назвать вид животного: лошадь, а потом уже уточнять пол, как и в случае с собаками. я не знаю, что думают себе разрабы или кто там контентом заполнял приложение, но их фэйлы и полное игнорирование предложений по улучшению и расширению доступных вариантов ответов бесят более, чем полностью


marmalatta

Тут при произношении отбрасываются сразу три буквы?


Katerina_98

Объясните пожалуйста в каком случаи употребляется Le cheval, а в каком Du cheval.


MYGf13

Le cheval - лошадь; du cheval - лошадиный; des chevales - лошадиные.


Rose.thom

As a non-Russian speaker, can anyone explain why "лощадь" does not take its genetive form "лощади", even though it's an animate noun in the accusative case?


vintovka

Nominal (именительный): лошадь, конь Genitive (родительный): (кого, чего нет?) лошади, коня Dative (дательный): (кому, чему дать?) лошади, коню Accusative (винительный): (винить кого, что?) лошадь, коня Instrumental(творительный): (творить кем, чем?) лошадью, конём Prepositional(предложный): (о ком, о чём?) о лошади, о коне

(!) Лошадь - 3 склонение. Винительный падеж: (винить кого?) Лошадь, метель, дверь, тюль, шаль.

Конь - 2 склонение. Винительный: (кого?) Коня, Ивана, доктора, аиста.


Eng695718

Because it's about THE horse.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать