"Ils achètent le cheval."

Перевод:Они покупают коня.

2 года назад

7 комментариев


marmalatta
marmalatta

Тут при произношении отбрасываются сразу три буквы?

2 года назад

RomanRussian

В слове "achètent" - да.

http://ru.forvo.com/search/Ils%20ach%C3%A8tent/

2 года назад

Alles_Ya
Alles_Ya

почему если un chien, то переводится как "собака", а не как "пёс" в примерах, причем жалобу на это не принимают, потому что, видите ли, в русском языке принято говорить "собака" вне зависимости от пола (типа: я купил собаку), но зато le cheval — это у нас "конь", а не "лошадь", хотя в русском естественно сначала назвать вид животного: лошадь, а потом уже уточнять пол, как и в случае с собаками. я не знаю, что думают себе разрабы или кто там контентом заполнял приложение, но их фэйлы и полное игнорирование предложений по улучшению и расширению доступных вариантов ответов бесят более, чем полностью

1 месяц назад

Katerina_98

Объясните пожалуйста в каком случаи употребляется Le cheval, а в каком Du cheval.

1 год назад

Rose.thom

As a non-Russian speaker, can anyone explain why "лощадь" does not take its genetive form "лощади", even though it's an animate noun in the accusative case?

10 месяцев назад

vintovka
vintovka

Nominal (именительный): лошадь, конь Genitive (родительный): (кого, чего нет?) лошади, коня Dative (дательный): (кому, чему дать?) лошади, коню Accusative (винительный): (винить кого, что?) лошадь, коня Instrumental(творительный): (творить кем, чем?) лошадью, конём Prepositional(предложный): (о ком, о чём?) о лошади, о коне

(!) Лошадь - 3 склонение. Винительный падеж: (винить кого?) Лошадь, метель, дверь, тюль, шаль.

Конь - 2 склонение. Винительный: (кого?) Коня, Ивана, доктора, аиста.

4 месяца назад

Eng695718

Because it's about THE horse.

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.