"Toproducemeat,animalsarenecessary."

Перевод:Чтобы производить мясо, нужны животные.

4 года назад

13 комментариев


Bachinin

Как вам такой вариант: "Для производства мяса нужны животные"?

4 года назад

ZOIU10

Animals are needed for producing meat. Другое предложение, не правда ли?

1 год назад

maxkoryukov
maxkoryukov

курс английского пожесче, чем Эсперанто для англоговорящих.. там нет "he has to die" и "To produce meat, animals are necessary."

там больше про "медведи любят вегетерианцев" и "София -- это девушка стоящая любви".

а дальше, в этом курсе есть упражнение "god hates you all"??? хотелось бы быть готовым к такому

9 месяцев назад

croixsun

"для того чтобы производить мясо, необходимы животные" - что неправильно?

2 года назад

Leon_1995

Веганы в шоке.

3 месяца назад

Al_Demian

Почему нельзя использовать глагол "произвести"?

8 месяцев назад

Sergiy484052

откуда взялось "чтобы" ?

10 месяцев назад

Ricks330149

производить и изготовлять- в чем разница?

9 месяцев назад

illarion19

To produce meat, necessary are animals так может быть?

11 месяцев назад

Konstantyn_W

нет. не забывайте, что ARE это одна из форм глагола to be. по смыслу переводится как "... это есть ..."

5 месяцев назад

ElenaKosak

Производить мясо нужны животные.. Почему не правильно?

5 месяцев назад

Metalnakls

"Животные важны для производства мяса" чем не нравится??

2 года назад

woodpeckerr

как минимум тем что necessary это "необходимы", а не "важны".

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.