Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя мама никогда не готовила для нас."

Перевод:My mother has never cooked for us.

2 года назад

6 комментариев


TACV6

В чем отличие с добавлением глагола has и без него?

2 года назад

arthur0703
arthur0703

Это разные времена. Подробнее можно прочитать тут:

http://engblog.ru/present-perfect-vs-past-simple

Про опыт (совершенно ли действие или нет в жизни этого человека) говорим в основном Present Perfect (has cooked) - это надо просто запомнить. Past Simple (cooked) в основном употребляют, говоря о каких-то определённых событиях. Например:

Have you ever been to Moscow? - Ты был когда нибудь в Москве (Тут употребляем Present Perfect, т.к. нам не важны подробности, нам просто интересно, бывал ли когда нибудь этот человек в Москве)

Did you visit the museums when you were in Moscow - Ты посещал музеи, когда был в Москве? (Тут употребляем Past Simple для того, чтобы узнать детали о том событии -- мы говорим о конкретной поездке, не просто об опыте)

Вообще я советую дополнительно заниматься по English in Use - Raymond Merphy - отличная книга по грамматике, её, скорее всего, можно и скачать.

2 года назад

zhabka

Почему has а не had, не готовила (прошедшее время)

2 года назад

iFng7
iFng7

Потому что тут настоящее Present Perfect, которое в русском обозначается прошедшим. Тут как бы прошедшее действие, которое при этом продолжается и имеет значение в настоящий момент.

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

перфект здесь не нужен, мне так кажется

11 месяцев назад

parfionoveb

Неоднозначный пример. Может она раньше не готовила а сейчас готовит? Вырвано из контекста...

11 месяцев назад