"Tu manges une orange."

Перевод:Ты ешь апельсин.

March 26, 2016

52 комментария


Betraying

разницу между un и une не слышно и по контексту нельзя понять.

March 26, 2016

Djenthallman

В смысле по контексту не понять? Orange — женского рода и надо использовать une.

March 26, 2016

OlgaPav2

Яблоко тоже женского рода и как определить что писать?

June 15, 2018

Z8ix6

Яблоко вообще-то средний род

March 7, 2019

rud7777777

Во французском языке нет среднего рода, и рода не всегда совпадают с русскими

June 1, 2019

RaVd20

Ой я даже не знаю

March 30, 2019

AdmiralDes

в Французском языке апельсин - женский род? О_О

March 5, 2019

Mihail-88

Будьте готовы ко всему: в немецком "девочка" - среднего рода, "суп" - женского, а "яблоко" - мужского. В испанском среднего рода вообще нет

May 7, 2019

Z8ix6

Да

March 7, 2019

Betraying

а да, все верно.

March 26, 2016

dBPG10

А как понять род у слова ?

November 12, 2018

5EUI3

Апельсин женского рода???

April 24, 2016

Djenthallman

Что вас так удивляет? Что одни и те же объекты в разных языках могут быть разных родов?

Не заходите в немецкий курс тогда, а то вас с инфарктом увезут, когда вы узнаете, что "Девочка" в немецком — среднего рода.

April 24, 2016

Fishenzone

Немецкий язык какой-то грубый, там даже девочка не женского рода)

May 1, 2016

shardow222

И он не грубый, нужно просто прислушаться

February 10, 2019

shardow222

Я учю немецкий язык уже один год но мне он нравиться

February 10, 2019

GSergivs

Чуть поправлю. Не (сами) объекты, а слова = существительные, обозначающие (эти самые) объекты. Объекты же, т.е. вещи или понятия, скорее всего вообще рода не имеют. Ведь род, а правильнее всё-таки пол, только у живых существ возможен.

January 11, 2018

iFng7

Не стоит слепо копировать нормы русского языка на другие ;)

August 26, 2017

Romain-D

Le son n'est de toute façon pas le même.

  • Un ami = [œ̃n a.mi] / [ɛ̃n a.mi]
  • Une amie = [yn a.mi]
March 29, 2016

PczQ14

Че сказал, сам не понял.

March 6, 2018

4he26

Un читается ,как "ан" (мужской род) ,а une читается ,как "ун" (женский род) Этим они отличают мужской род от женского, ведь других признаков определения нет

March 14, 2018

tarflly

Скажите, когда mange, а когда manges

October 22, 2016

GSergivs

Это правильный глагол, т.е. глагол 1 спряжения, с соответствующими окончаниями. Поэтому je / il / elle mange, tu manges.

October 22, 2016

Imponderabilien

Почему вариант "qarçon" не правильный? Это знаете ли дело вкуса...

October 7, 2016

IPch11

Надо garçon, а у вас q вместо g

May 31, 2019

Rzy03

Как во французском языке определить, какого рода слово?

August 20, 2016

GSergivs

При переводе с французского по детерминативу, т.е. по артиклю - un/une, le/la, du/de la, по указательному или притяжательному прилагательному - ce, cet/cette; mon/ma, ton/ta, son/sa, по прилагательному - gris/grise, blanc/blanche. Правда тут не всё так просто (множественное число у детерминативов род уже не показывает: des/les/ces/mes, ...; у некоторых прилагательного одна форма для мужского и женского рода: jeune/jeune), но в большинстве случаев всё же сработает точно.

Если перевод на французский - словарь. У существительного род всегда указан: m - мужской, f - женский.

September 8, 2016

RufinaShoc

В каких случаях manges,а в каких mange?

May 6, 2017

MariaMalikova

я pomme поставила, почему неверно?

October 25, 2017

j7bT2

я тоже так написала; а потом увидела,что яблоки ,а не яблоко

April 8, 2018

0GmJ2

Ыовшьув Ногинском гимназия Аня кожзам Кобзев Кобзев угроза клея козе Котлас угроза угощая угощая книжная 0 книжная класс весёлых швед шаг зад знаешь задач козел шалаш шаг Гаранд школа корм кошка кэша коз ешь коз угроз анал плз наш Егор плох шаг шах ши ем гм ши щи на нас дом нс нас осталось

July 23, 2019

0GmJ2

Разгадайте

July 23, 2019

2Ovv2

Не знаю как вы, но лично мне навится ответ "Ты апельсин".)

August 15, 2017

Smolin_48.

будет правильно "Ты ешь один апельсин"?

June 5, 2016

GSergivs

Если нужно подчеркнуть именно количество, то да. НО(!) по-русски обычно в случаях, когда речь идёт об одном предмете, числительное можно и опустить, т.к. число существительного уже показывает число. Ср. "У неё (есть) брат." - лучше, чем "У неё (есть) один брат."

September 8, 2016

Gulnazona

Почему manges une читается как [манж ун], а не как [манжес ун], после s ведь идет гласная? Я только начала изучать французский, если что сильно не распинайте за ошибки, пожалуйста =)

November 29, 2016

George461684

Во французском языке не произносится последняя часть слова, также ударение всегда падает на последний слог, поэтому не произносится. Надо ориентироваться на другую часть предложения (в разговоре, на письме, чтобы правильно употреблять грамматику). В англ. языке, если у вас хороший разговорный, также отсутствуют окончания (для скорости и простоты): I have [ай эф]. На ютубе есть много видеокурсов, где предложены диктанты на развития восприятия ушами этих "выброшенных" окончаний.

July 22, 2018

xyEe4

Разницу в словах manges и mange

December 11, 2016

W2fx6

Почему когда я написала ель я имела виду ель и это засчиталось как ошибка, а не опечатка!

January 11, 2018

j7bT2

а почему яблоко не подходит - тоже женский род,или надо видеть,что вы имеете в виду

April 8, 2018

blessed30

Задание: перевести на французский "я ем яблоко". Почему нельзя сказать je mange la pomme. Неужели только une pomme. Вообще если не указано, "это самое яблоко", нельзя ставить артикль la

June 3, 2018

GSergivs

Можно, можно. Даже рассуждаете правильно )! Определённый артикль всегда контекстуален!. Тут проблема в Дуо. ((

Хотя вне контекста (а в Дуо контекста нет почти никогда), я бы ставил всё же неопределённый артикль.

June 3, 2018

Go6L2

Хехе, а как тогда определить в французком языке род?

October 24, 2018

GSergivs

Мне кажется, что в этом обсуждении на этот вопрос уже была попытка ответа.

October 24, 2018

sailorcrystal

Слышу Je mange une orange, а не tu manges

January 23, 2019

NatiaGogot

Pochemu manges ? Es je mnojestvennoe chislo?

May 11, 2017

alex796096

Жестоко! ))

August 3, 2016

Iryna272779

Привіт,

December 26, 2016

Katrine930117

С каких пор апельсин стал женским родом?

April 20, 2016

Djenthallman

Жизнь так сложилась.

В русском мужского, во французском женского.

April 24, 2016

iFng7

Француз с таким же успехом мог спросить обратное :)

August 26, 2017

j7bT2

совершенно верно, у них и стол женского рода:))))

June 3, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.