1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu manges une orange."

"Tu manges une orange."

Перевод:Ты ешь апельсин.

March 26, 2016

10 комментариев


tarflly

Скажите, когда mange, а когда manges


GSergivs

Это правильный глагол, т.е. глагол 1 спряжения, с соответствующими окончаниями. Поэтому je / il / elle mange, tu manges.


Betraying

разницу между un и une не слышно и по контексту нельзя понять.


Djenthallman

В смысле по контексту не понять? Orange — женского рода и надо использовать une.


AdmiralDes

в Французском языке апельсин - женский род? О_О


Mihail-88

Будьте готовы ко всему: в немецком "девочка" - среднего рода, "суп" - женского, а "яблоко" - мужского. В испанском среднего рода вообще нет


Romain-D

Le son n'est de toute façon pas le même.

  • Un ami = [œ̃n a.mi] / [ɛ̃n a.mi]
  • Une amie = [yn a.mi]

PachaTchernof

Переведу для тех, кто пока что не понимает:

[Гласный] звук [в словах un и une] не одинаковый.

И внизу своего комментария Romain-D даёт транскрипции слов «друг» и «подруга» в соответствии с правилами транскрипции этих слов.


Rzy03

Как во французском языке определить, какого рода слово?


GSergivs

При переводе с французского - по детерминативу, т.е. по артиклю - un/une, le/la, du/de la, по указательному или притяжательному прилагательному - ce, cet/cette; mon/ma, ton/ta, son/sa, по прилагательному - gris/grise, blanc/blanche. Правда тут не всё так просто (множественное число у детерминативов род уже не показывает: des/les/ces/mes, ...; у некоторых прилагательного одна форма для мужского и женского рода: jeune/jeune), но в большинстве случаев всё же сработает точно.

Если перевод на французский - словарь. У существительного род всегда указан: m - мужской, f - женский.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.