"El niño escribe una carta."

Перевод:Мальчик пишет письмо.

March 26, 2016

7 комментариев


Alexander_2983

Последний слог "Escribe" звучит как "вэ" или как "бэ"?

И в целом транскрипция β̞ в испанском - это В или Б?

April 10, 2016

kirula
Mod

Последний слог "Escribe" звучит как "вэ". Но не совсем. Испанская "в" произносится иначе, чем русская, как будто вы хотели сказать "б", но передумали и губы не сомкнулись.

Вот здесь можно послушать/посмотреть объяснение
1:25 https://www.youtube.com/watch?v=RAiXBwuAM0g

Правила чтения здесь на Дуо: https://forum.duolingo.com/comment/14118008

April 10, 2016

Alexander_2983

Спасибо за подсказки и ссылки!

Вот и определился, что транскрипция β в испанском - это и есть произношение B как V не смыкая губ.

April 11, 2016

forgetabou2

почему здесь пишется una?

July 23, 2019

Angelabakay

я перевела правильно .Потомучто слово un nino это ребёнок а не мальчик .

March 17, 2017

kirula
Mod

El niño - это и ребёнок, и мальчик. Оба варианта принимаются. Значит, ошибка была в чём-то другом. В таких случаях мог бы помочь скриншот.

March 17, 2017

Va11_i

Почему нельзя написать El niño escribe la carta? выдает вариант только с una carta

August 5, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.