"El niño escribe una carta."

Перевод:Мальчик пишет письмо.

2 года назад

5 комментариев


Alexander_2983
Alexander_2983

Последний слог "Escribe" звучит как "вэ" или как "бэ"?

И в целом транскрипция β̞ в испанском - это В или Б?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Последний слог "Escribe" звучит как "вэ". Но не совсем. Испанская "в" произносится иначе, чем русская, как будто вы хотели сказать "б", но передумали и губы не сомкнулись.

Вот здесь можно послушать/посмотреть объяснение
1:25 youtube

Правила чтения здесь на Дуо

2 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Спасибо за подсказки и ссылки!

Вот и определился, что транскрипция β в испанском - это и есть произношение B как V не смыкая губ.

2 года назад

Angelabakay

я перевела правильно .Потомучто слово un nino это ребёнок а не мальчик .

1 год назад

kirula
kirula
Mod

El niño - это и ребёнок, и мальчик. Оба варианта принимаются. Значит, ошибка была в чём-то другом. В таких случаях мог бы помочь скриншот.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.