1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Aujourd'hui il fait chaud."

"Aujourd'hui il fait chaud."

Перевод:Сегодня тепло.

March 26, 2016

11 комментариев


eDRb1

Il fait chaud-это значит жарко,il fait beau-это значит тепло


Julie20014

с первым согласна, а второе мы на курсах переводили как "хорошая погода"


Cvetlana.

il fait beau это хорошо или это мило. где тут про тепло или не тепло? chaud это тепло или жарко. а хорошая погода il fait beau temps, il fait bon. могу ошибаться,а спросить тут не у кого. спасибо.


El2LPs

Объясните, пожалуйста, кто компетентный: как сказать "сегодня тепло". Мне не понятно, как одно слово chaud может означать разные понятия. Я спрашиваю: как сегодня на улице. Мне отвечают: il fait chaud. И я по-прежнему не знаю, как: тепло или жарко))))


PachaTchernof

Задал ваш вопрос знакомому французу из Парижа, он ответил, что для французов нет большой разницы между «тепло» и «жарко». Для того, чтобы подчеркнуть, что прямо «жарко», они скажут что-то вроде «Aujourd’hui il fait très chaud».


sdyb9

Могу ли узнать, почему в слове "Aujourd'hui" апостроф, это какое-то сокращение?


trouvere.oublie

"Aujourd'hui" может помещаться в конце предложения?


Katerina288278

Во французском языке должен сохраняться прямой порядок слов. Это в русском, например, можно сказать. "Он поет песню. Поет песню он. Песню поет он."


kassya63031

В гугл транслейт дается пример, когда aujourd'hui стоит в конце.


gUG316

Что такое il fait ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.