"Aujourd'hui il fait chaud."

Перевод:Сегодня тепло.

2 года назад

8 комментариев


Mystery888M

почему не принимается ответ "сегодня жарко"?

2 года назад

eDRb1

Il fait chaud-это значит жарко,il fait beau-это значит тепло

2 года назад

Julie20014

с первым согласна, а второе мы на курсах переводили как "хорошая погода"

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

Должно приниматься два варианта и тепло и жарко Toujours boire beaucoup d'eau quand il fait chaud. Нужно пить как можно больше воды, когда на улице жарко. il fait chaud la température est élevée it's hot http://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/chaud

1 год назад

bonchevalier
bonchevalier

"Aujourd'hui" может помещаться в конце предложения?

1 год назад

9SyZ6

Нет

9 месяцев назад

Katerina288278

Во французском языке должен сохраняться прямой порядок слов. Это в русском, например, можно сказать. "Он поет песню. Поет песню он. Песню поет он."

3 недели назад

j7bT2
j7bT2

а жарко чем вам не так

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.