"Aujourd'hui il fait chaud."

Перевод:Сегодня тепло.

March 26, 2016

11 комментариев


Mystery888M

почему не принимается ответ "сегодня жарко"?

March 26, 2016

eDRb1

Il fait chaud-это значит жарко,il fait beau-это значит тепло

June 11, 2016

Julie20014

с первым согласна, а второе мы на курсах переводили как "хорошая погода"

August 12, 2017

Cvetlana.

il fait beau это хорошо или это мило. где тут про тепло или не тепло? chaud это тепло или жарко. а хорошая погода il fait beau temps, il fait bon. могу ошибаться,а спросить тут не у кого. спасибо.

June 21, 2019

Wenthworth

Должно приниматься два варианта и тепло и жарко Toujours boire beaucoup d'eau quand il fait chaud. Нужно пить как можно больше воды, когда на улице жарко. il fait chaud la température est élevée it's hot http://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/chaud

April 8, 2017

j7bT2

а жарко чем вам не так

July 20, 2018

Sible5

Либо начните принимать "сегодня жарко", либо объясните, почему этот вариант не подходит.

February 25, 2019

trouvere.oublie

"Aujourd'hui" может помещаться в конце предложения?

August 25, 2017

9SyZ6

Нет

March 1, 2018

Katerina288278

Во французском языке должен сохраняться прямой порядок слов. Это в русском, например, можно сказать. "Он поет песню. Поет песню он. Песню поет он."

November 16, 2018

kassya63031

В гугл транслейт дается пример, когда aujourd'hui стоит в конце.

August 31, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.