1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je bois du thé et je mange d…

"Je bois du thé et je mange du pain."

Перевод:Я пью чай и я ем хлеб.

March 26, 2016

6 комментариев


ARcC9

Когда du употребляется, а когда le. Например в "мне нравится чай" le, а в "я пью чай" du. В чем разница?


milabori1

А перевод?


Nookie046

А в чем проблема?! Почему пиво и вода не подходит? Их не пью что ли французы?!


z4p

Вода и пиво женского рода. Du употребляется для мужского, тут только чай подходит.


Nookie046

Уже разобрался, но все равно спс)


xmtp

Уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста ошибку: глагол «кушать» здесь некорректно употреблён. Кушать можно только водку. Считаю правильным в данном случае исправить «кушаю» на «ем». У меня мобильная версия на Андроид.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.