Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je bois du thé et je mange du pain."

Перевод:Я пью чай и ем хлеб.

2 года назад

10 комментариев


milabori1
milabori1

А перевод?

2 года назад

ARcC9

Когда du употребляется, а когда le. Например в "мне нравится чай" le, а в "я пью чай" du. В чем разница?

1 год назад

Nookie046

А в чем проблема?! Почему пиво и вода не подходит? Их не пью что ли французы?!

2 года назад

z4p
z4p

Вода и пиво женского рода. Du употребляется для мужского, тут только чай подходит.

2 года назад

Nookie046

Уже разобрался, но все равно спс)

2 года назад

rlcR7

Французы пьют пиво больше чем русские! Был в шоке когда узнал)))

1 год назад

xmtp
xmtp

Уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста ошибку: глагол «кушать» здесь некорректно употреблён. Кушать можно только водку. Считаю правильным в данном случае исправить «кушаю» на «ем». У меня мобильная версия на Андроид.

1 год назад

MFtB7

Что такое "eau"?

1 год назад

3cIO2

L'eau - вода

6 месяцев назад

BxVc3

Почему je mange?

1 год назад